Региональное информационное агентство
поиск по статьям и новостям

Особенности регистрации торгового знака

22.09.2017, 23:34      Новости
Создание ярких опознавательных знаков, запоминающейся атрибутики - это необходимость для любого бизнеса, продвигающего товары на рынок. В соответствии с действующим законом, торговое обозначение продукции считается важнейшей опознавательной характеристикой. Для его легального использования необходима регистрация в правовом государственном учреждении.
Опознавательный знак также принято называть брендом, логотипом, маркой и другими терминами. Независимо от названия, он является интеллектуальным наследием организации. Поэтому, логотип в обязательном порядке подлежит защите законодательством в случае его утверждения. Ознакомиться с особенностями профессиональной регистрации торгового знака можно здесь http://www.s-tm.ru/

В каких случаях нужно регистрировать торговый знак

Регистрация торговой марки в соответствии с законодательством РФ рекомендуется в следующих случаях:

- если коммерческая деятельность не планируется на короткий срок;
- когда руководители компании планирует развивать бизнес, не останавливаться на достигнутом;
- если в скором времени запланировано расширение компании (например, создается разветвленная сеть филиалов в городе или регионе).

Для того, чтобы повысить востребованность продукции, создается акцент на узнаваемость изделий покупателями. Производители стремятся использовать различные эффективные средства: корпоративные цвета, яркая упаковка, а также опознавательные неповторимые черты. Узнать больше о них можно на этой странице http://www.s-tm.ru/registracija-torgovoj-marki/. Среди вышеперечисленных средств эффективна зарегистрированная торговая марка.

Этапы регистрации торговой марки

Регистрация торговой марки представляет собой многоступенчатый процесс, требующий временных, а также финансовых затрат. Сначала специалисты проверяют торговую марку на охраноспособность. Одновременно с тем, подается заявка, к которой в обязательном порядке прилагается пакет следующих документов:

- образец брендового обозначения (текстовый или графический);
- описание товарного знака, который был разработан (расшифровка картинки, надписи);
- перечень продукции, которая относится к международной группе (необходим для конкретной торговой марки).

После выполнения проверки всех нюансов выносится окончательный вердикт. Однако необходимо знать, что регистрация торговой марки вполне доступна не всем обладателям прав на ТМ. Причины, по которым может произойти отказ, предприниматели могут узнать в статье 1483 4-й части ГК РФ. В случае отказа через время может быть подана апелляция. Стоимость регистрации торговой марки можно узнать на этой странице http://www.s-tm.ru/registratsija-programmy-evm/.
Мнение редакции интернет сайта riasv.ru никогда не совпадает с мнением, высказанным в новостях.

Пользовательское соглашение   |   Контактная информация   |   Города
Copyright © 2014-2017 riasv.ru - региональное информационное агентство.