Гарнитуры для оператора call-центра: специфика подбора

67 просмотров

Пресс-релизы    24 ноября 2018

Гарнитура для колл-центра выглядит как стандартные наушники с микрофоном. Однако на наружности сходство и заканчивается. К профессиональным устройствам предъявляется ряд требований, которым они должны соответствовать, чтобы их признали качественными и надежными.


Как выбрать подходящую гарнитуру?


При правильной организации работы колл-центра важно уделить самое пристальное внимание подбору профессиональной гарнитуры.

Вот критерии, которые учитывают перед приобретением:

  1. Эргономичность. Данный показатель влияет непосредственно на удобство работы сотрудника колл-центра. Если гарнитурой удобно пользоваться, то оператор не будет думать о том, что где-то что-то давит или пережимает, соответственно производительность его работы вырастет.
  2. Стоимость. Что касается этого критерия, тот тут важно помнить, что модификации гарнитур определенного класса одной торговой марки практически идентичны такой же гарнитуре такого же класса, но другой торговой марки. В принципе относительно цены следует отметить, что профессиональная гарнитура для колл-центра из дорогого сегмента справляется с интенсивной нагрузкой, но если трафик звонков вашей компании не слишком велик, можно попытаться приобрести модель подешевле. Главное – не покупайте ее, если звонков и общения по-настоящему много. Потребуются модификации, рассчитанные на подобные нагрузки.
  3. Жизненно важная опция в среде колл-центров и подобных организаций – это шумоподавление микрофона. Данная функция дает возможность отфильтровать лишние звуки и шумы. Клиент в конечном итоге слышит только оператора, а работник сервиса полноценно сосредотачивается на разговоре с собеседником.
  4. Также немаловажное значение имеет акустическая защита. Она предохраняет уши оператора от повреждения громкими щелчками и звуками.
  5. Прежде чем купить гарнитуру для колл-центра важно понять, сколько потребуется динамиков. Так, можно ограничиться одним, если в перерывах между звонками происходят коммуникационные взаимодействия с коллегами. Но если в основном компания занимается общением с клиентами, и оператору важно не отвлекаться, то стоит взять гарнитуру с двумя динамиками.

Наушники для сall-центра – приборы, где важное значение имеет также материал, из какого сделан корпус. Обычно речь идет о пластике или металле. Диапазон воспроизводимых частот лимитируется речевым спектром, что также снижает усталость сотрудника.