Основные правила при ведении группы в соцсетях

38 просмотров

Пресс-релизы    30 января 2018

После того, как у вашего бизнеса появилось сообщество или страничка в социальных сетях, SMM продвижение с помощью рекламной кампании было проведено и целевая аудитория стабильно привлекается, начинается ежедневная работа по ведению группы в соцсетях.

Узнать стоимость ведения группы в социальных сетях можно на сайте компании Webline Promotion

стоимость ведения группы


Что делать, чтобы группа оставалась интересной?


  • Профессиональный подход к делу подразумевает создание не типичного паблика, а действительно интересного и уникального сообщества. Самое главное – будьте настоящими.
  • Разработка контент-стратегии. В ней отображаются основные цели и задачи, а также, каким будет ваш паблик или страничка и что для этого нужно.
  • Создание информационных поводов. Это необходимо, чтобы посетители реагировали действием на ваш контент – лайк, комментарий или репост.
  • Общение пользователей. В разделе «Обсуждения» Вконтакте или на страничке в Инстаграм создавайте актуальные темы, отвечайте на комментарии, проявляйте свое участие.
  • Переводите негатив в положительные отзывы. Постарайтесь с помощью достоверных и проверенных фактов изменить мнение клиентов. Но если подписчик оказался прав, тогда признайте это публично. В результате это скажет о вашей максимальной открытости и прозрачности.
  • Сделайте сообщество или страницу такой, чтобы на нее хотелось заходить снова и снова. Уделяйте оформлению постов много времени: разработайте фирменный стиль в визуальной контенте и текстовом.
  • Анонсировать продукцию/услугу нужно правильно. Описание товара должно быть предельно раскрыто – основная информация, стоимость, дополнительные сведения. Прикрепите ссылку на карточку товара, расположенную на вашем сайте. Так пользователем легче будет находить заинтересовавшую продукцию и вероятность покупки значительно увеличится. Но не перегибайте – излишняя навязчивость никому не нравится.
  • Пишите тексты сами, не копируйте с чужих ресурсов. Таким образом, посетители увидят уникальность контента, за счет чего ценность паблика возрастет. Объем должен составлять не более 600 знаков.
  • Разнообразие постов. Контент в группе не должен состоять исключительно из продающих постов. 60-70% должен составлять развлекательный и познавательный материал, чтобы поддерживать интерес участников. Если прямо сейчас они не готовы совершить покупку, но будучи увлеченными вашей тематикой, они обязательно вернутся к вам за товаром.

Стоимость ведения группы зависит от количества выпускаемых постов и дополнительных инструментов для продвижения.