Региональное информационное агентство
поиск по статьям и новостям

Маленький камешек – большие проблемы

21.02.2018, 23:44      Новости

Оказывается, проблемы на дорогое могут возникнуть не только из-за ям, но даже из-за небольшого камешка, который вылетел из-под колес впереди едущей машины и попал на лобовое стекло вашего автомобиля. Учитывая высокую скорость машин, которые движутся по трассе, то даже самый крохотный камешек превращается в настоящий валун, способный нанести значительное повреждение стеклу. Избежать такой неприятности практически невозможно, но существует масса способов, которые позволяют уменьшить урон, нанесенный обычной галькой или веткой. Конечно, бывают ситуации, когда без помощи профессионалов из автомастерской не обойтись, но есть случаи, когда решить проблему можно и своими силами. Сделать это можно, если воспользоваться рекомендациями профессионалов. Правда, для этого придется приобрести самые разнообразные приспособления и расходники, с помощью которых и можно провести репарацию поврежденного стекла. В интернет-магазине Megaautoparts.kiev.ua есть все необходимое для ремонта автомобилей, в том числе всевозможные запчасти, комплектующие и расходные материалы. При этом цены на товары в онлайн-маркете отличаются демократичностью, а качество предлагаемой продукции не вызывает сомнения.


Восстанавливаем стекло


Первое правило ремонта стекла – это его незамедлительность. То есть, предугадать, когда на ваше стекло лобовое упадет камешек или ветка нельзя. Но если такое случилось, то нужно тут же предпринять определенные мероприятия и в самое ближайшее время провести определенные восстановительные работы. Безусловно, если это огромная трещина, то нужно тут же обратиться в автомастерскую, если это небольшое повреждение, но нужно остановиться и заклеить скол или трещину с помощью обычного скотча, который наверняка есть в багажнике каждого автолюбителя. С помощью такой нехитрой манипуляции можно обезопасить место удара от загрязнения, что в свою очередь в дальнейшем позволит его реставрировать максимально просто.

После, желательно определиться с характером повреждения. То есть нужно детально осмотреть место удара и определить раскол – его длину, глубину и локацию, распространенность (на определенной части стекла или через весь диапазон). Если повреждение стекла началось с его края, или скол уже приблизился к краю, то эксперты советуют лобовое стекло заменить полностью. Такая манипуляция кажется невыгодной, так как замена стоит дороже ремонта. Но как показывает практика, даже если вы сделаете ремонт (который будет стоить немало) то все равно очень скоро его результаты перестанут быть эффективными и замену придется делать в любом случае. Чтобы избежать таких двойных расходов нужно изначально принять решение о полной замене лобового стекла, причем в условиях автомастерской.

Если же вы решили ремонтировать, – то на третьем этапе нужно провести рассверливание отверстия, чтобы предотвратить разрастание даже минимального скола или еле заметной трещины. Но, помните, стекло – это сырье повышенной хрупкости, требует деликатного обращения. Поэтому нужно приобрести специальное сверло (с напылением алмазным или с так называемой напайкой твердосплавной). Купить все, что только может понадобиться для ремонта автомобиля можно здесь. Каталог интернет-магазина регулярно пополняется новыми деталями, поэтому подобрать нужную запчасть для ремонта машины любой марки не сложно.

Мастер на СТО рассверлит очень просто и быстро любую трещину, тогда как в домашних условиях придется попотеть. Кстати, нужно помнить, что полностью просверливать стекло нужно только в том случае, если это сквозная трещина. Если же она не сквозная, то и просверливать ее нужно до половины стекла. Чтобы не просверлить стекло насквозь, когда делать этого не нужно, эксперты советуют использовать ограничитель (специально надеваемый на сверло), который не даст вам углубиться дальше, чем требуется. Скорость сверления определяется маркой стекла, толщиной и твердостью самого сверла. Если ваш скол или появившаяся трещинка отличается формой звездочки и «радует» наличием нескольких лучей, то сверлить нужно каждый из них. В результате у вас должно получиться по одному отверстию на конце каждого луча. После эти отверстия заливаются специальным клеем-полимером и, после того как эта масса застынет, рекомендуется подсушить место заливки с помощью УФ-лампы. Для полировки этого места нужно использовать специальные пасты. Убедиться в том, что полировка выполнена на должном уровне можно, оценив стекло, которое должно быть прозрачным.

Спешить при проведении этой манипуляции не стоит, так как процесс реставрации стекла занимает много времени и требует особой тщательности и терпения. Если же у вас нет времени на проведения подобных трудоемких работ, тогда стоит обратиться к профессионалам на СТО.

Мнение редакции интернет сайта riasv.ru никогда не совпадает с мнением, высказанным в новостях.

Пользовательское соглашение   |   Контактная информация   |   Города
Copyright © 2014-2017 riasv.ru - региональное информационное агентство.