Услуги контактного центра для привлечения новых клиентов

73 просмотров

Пресс-релизы    28 февраля 2018

Привлечение новых клиентов и удержание существующих покупателей/партнеров является залогом эффективного развития любого бизнеса независимо от размеров и сферы деятельности на рынке. Для этих целей используются разнообразные инструменты, которые успешно реализуют сотрудники аутсорсингового контактного центра.

Услуги колл центра по привлечению новых потенциальных клиентов осуществляются посредством холодного телемаркетинга (активных прямых продаж по телефону), благодаря которой заказчик получает возможность:


  • Информировать покупателей о компании, ассортименте реализуемой продукции/оказываемых услуг, проводимых акциях и спецпредложениях;
  • Собирать важную информацию, необходимую для разработки эффективной стратегии развития бизнеса;
  • Повышать уровень продаж (увеличивать прибыльность и рентабельность деятельности компании).

Холодные звонки по телефону – наиболее эффективный инструмент телемаркетинга. Основная цель его осуществления – вызвать заинтересованность у потенциального клиента, а также убедить заказать реализуемый товар или воспользоваться предлагаемыми услугами. Результативность и успешность холодного обзвона зависит от профессионализма оператора и грамотно составленного скрипта (сценария телефонного звонка).

Во время проведения холодного телефонного обзвона оператор контактного центра выявляет и формирует потребность потенциального клиента в продукте/услуге, проводит эффективную работу с возражениями и мотивирует абонента на совершение покупки. С момента фиксации интереса «холодный» клиент становится «теплым», а его контактные данные заносятся в клиентскую базу.

Контакт ЦентрХолодный обзвон позволяет не только найти потенциальных клиентов, но также выйти на новые рынки сбыта, улучшить имидж компании в глазах общественности, а также повысить лояльность бренда среди покупателей. Перед проведением телефонного обзвона все операторы проходят обучение на знание целевого продукта/услуги, предварительно разрабатывается и утверждается с заказчиком сценарий разговора (скрипт).

Аутсорсинговый удаленный колл-центр в Москве «Контакт-центр» предлагает широкий спектр телекоммуникационных услуг по доступным ценам. Наши операторы работают круглосуточно 7 дней в неделю и 24 часа в сутки, с помощью профессионального оборудования и новейшего программного обеспечения обрабатывают огромное количество звонков, что является гарантией успешного результата.