Как открыть новый магазин грамотно?

254 просмотров

Пресс-релизы    18 мая 2019

В настоящее время найти компанию для подготовки и разработки проектных решений по торговым объектам довольно легко. Достаточно изучить виртуальные представительства таких специалистов и остановиться на оптимальном пакете предложений. Нужно быть готовым предоставить исполнителям информацию о новом магазине и здании, в котором он располагается.


Подходящая услуга


Заказать «магазин под ключ» - значит, изначально застраховать себя от потери времени и денег, ошибок в выборе мебели и оборудования, а также проблем с разного рода проверяющими инстанциями. В процессе подготовки проектного решения профессионалами можно будет точно спланировать объем затрат и провести оценку перспективности выбранной концепции.


Такие компании, как правило, готовы организовать подбор и доставку необходимого торгового оборудования от производителя, которое будет точно соответствовать и профилю магазина, и тем задачам, которые ставит перед ним владелец. Современное оборудование очень разнообразно, для его выбора в разных направлениях торговли уже сложились свои законы.


Грамотный выбор может сделать только опытный продавец или специалист в области маркетинга. Каждый год возникают новые тенденции, позволяющие привлекать больше покупателей и оптимизировать работу персонала. Как может выглядеть современное торговое оборудование и средства защиты товаров от краж можно посмотреть, например, на сайте ГК «Атлантикс».


С учетом всех особенностей


Специалисты хорошо разбираются в особенностях эксплуатации торговых объектов разного формата и направления, а также безошибочно подберут оптимальные схемы для представления имеющихся групп товаров. Обычно представитель фирмы выезжает на объект и делает все необходимые замеры. Хозяину магазина предлагается выработанная концепция и схема зонирования магазина по отделам. Делается также проект расстановки мебели и оборудования.


Владельцу объекта таким образом намного легче найти самое эффективное решение стоящих перед магазином задач. Специалисты таких фирм обычно работают с учетом потенциальных покупателей и имеющихся конкурентов. Главное в таком сотрудничестве — возможность не упустить ни одной детали. Что касается выбора торгового оборудования, то огромное количество предложений на отечественном рынке с одной стороны дает возможность приобрести идеально подходящие экземпляры, а с другой — сбиться с толку и сделать разного рода просчеты.


Компании, занимающиеся оснащением магазинов, всегда могут обосновать выбор того или иного оборудования и объяснить целесообразность того решения, которое они предлагают. Обычно разработка проекта ведется с учетом таких факторов, как требуемый функционал, имеющийся бюджет и те условия, которые характерны для эксплуатации объекта. Над каждым проектом работает команда узких специалистов (техников, инженеров, маркетологов, дизайнеров), обеспечивающая решение задач по всем направлениям.

...