Правила выкладки товара для увеличение продаж

378 просмотров

Пресс-релизы    13 апреля 2018

Правила выкладки товара для увеличение ваших продаж в 2 раза


Владельцы своего магазина стремятся создать хорошую атмосферу, подобрать наиболее актуальные товары, чтобы правильно поставить задачу всего бизнеса. Существует очень много нюансов в организации данной деятельности. Интернет-магазин нижнего белья indenaltd.ua для оптовиков предлагает выгодные условия сотрудничества. Покупая нужный товар у профессионалов, новички смогут с нуля открыть свой бизнес. К сожалению, книг по продвижению своего магазина не так много. Мы представляем вашему вниманию самые главные правила выкладки товара:


  • Правильная планировка своего прилавка. Вопрос планировки всегда стоит на первом месте, специалисты советуют решать вопрос планировки таким образом, чтобы клиент двигаясь по магазину совершал больше покупок, чем у него в списке. Поведение покупателя изучается с помощью психофизики, исходя из этих наблюдений и размещают торговые залы. Но сперва следует решить вопрос с прилавком: его следует разместить так, чтобы он не мешал клиенту продвигаться по залу, но вместе с тем был обзор всех прилавков.
  • Правильная цветовая гамма размещенного товара. Цвет выступает в качестве связующего звена между покупателем и товаром. Все цветовые комбинации, как правило, выделяют определенную категорию https://indenaltd.ru/category/muzhskie-trusy-optom/: простые оттенки - детские товары, яркие цвета - изделия для подростков, пастельные оттенки - для женского белья и т.д.
  • Определение самого лучшего места на прилавке для товара, который актуальный сегодня. Это очень важный момент, поскольку от этого зависит уровень продаж всего сектора. Можно применять световые эффекты, с их помощью можно выделить определенную продукцию, создать определенное настроение. Световые эффекты выделяя товар, маскирует мелкие недостатки торговых залов, это тоже важно учитывать при создании комфортных условий покупки/продажи.

Как разместить товар, чтобы его увидели издалека и привлекло внимание? Когда покупатель заходит в магазин очень важно в дальнем углу расставить большой, габаритный товар или изделие с необычным названием и красивым шрифтом - все то, что может привлечь желание продвинутся дальше по магазину. Специалисты заметили, что многие фирмы привлекают клиентов используя разные оттенки красного цвета, они считаются символом высокого качества.

Кроме правильного распределения товара, акцентов на актуальных категориях, следует создать определенное позитивное настроение у персонала и посетителей. Персоналу лучше купить форму теплых оттенков, так они заслужат доверие сбоку покупателей. Обязательно нужно сделать широкий проход между прилавками, потому что скопление людей уменьшает время пребывания покупателя в магазине, и товар на таком расстоянии будет рассматриваться тщательней. Не забывайте советах компании INDENA, которая успешно производит нижнее бельё https://indenaltd.ru/category/novaya-kollektsiya/ еще с 1997 года, а также сотрудничаайте с нашим магазином нижнего белья для оптовиков indenaltd.ua! У нас действуют высокое качество продукции, приемлемые цены, выгодные условия для сотрудничества!