Продвижение в Инстаграм: методология раскрутки в данной социальной сети

51 просмотров

Пресс-релизы    6 мая 2018

Сегодня практически у каждого человека есть свой личный аккаунт в социальной сети Instagram. Стоит заметить, что также сегодня многие пытают раскрутить свой небольшой бизнес или личность, в качестве артиста, ведущего и прочее, в рамках отдельного аккаунта в данной социальной сети. Естественно, если просто публиковать интересные фотографии и делать качественный текстовый контент, то целевая аудитория сама соберётся вокруг данного аккаунта, но до этого момента пройдёт большое количество времени. Поэтому для развития подобных аккаунтов необходимо использовать первоначальное продвижение в Инстаграме, чтобы максимально ускорить выход аккаунта в ТОП.


Методика продвижения


Если вы проживаете в Москве и открываете или открыли бизнес, в рамках которого реализуется натуральная уходовая косметика, то вашу целевую аудиторию можно собирать по всей России. Таким образом продвигается интернет-магазин натуральной косметики ECLEO, ведь все товары могут быть доставлены в любую точку страны и присутствие магазина физически на локальном рынке конкретного города не требуется. Что же нужно для сбора ЦА по выбранному вами региону:


  1. Набрать первоначальную базу подписчиков. Здесь можно пользоваться практически любыми сервисами накрутки, которые не обманывают пользователей. Это стартовое значение, примерно в 1000 подписчиков, лучше пройти сразу, чтобы аккаунт получил какой-то минимальный вес.
  2. Далее стоит запускать таргетированное продвижение ваших рекламных записей. Не стоит давать рекламу на обычные посты, которые в данный момент не несут никакой выгоды для конечного пользователя. Такая реклама пройдёт плохо и вы просто так потратите свои денежные средства.
  3. После набора определённой базы подписчиков из ЦА стоит начать заниматься проработкой контента, чтобы всё больше завлекать уже имеющуюся аудиторию, а также подтягивать новых людей.

Далее данная методика встаёт на «текучку», а вам остаётся только наполнять аккаунт свежей информацией и планово размещать для своих подписчиков конкурсы.


Цена вопроса


Стоит заметить, что крупные бренды тратят действительно большие деньги на работу с Instagram. Но все эти рекламные бюджеты с лихвой окупаются при совершении покупок новыми пользователями. Если вы имеете небольшой бизнес, но хотите продвинуться, то стоит попробовать продвижение на небольшом бюджете, а потом увеличивать его по мере отдачи. Так вы сможете всегда остановится или наоборот усилить свою рекламную кампанию.