«ПЕРФОРМИЯ» – отзывы руководителей. С чего начинается наем?

109 просмотров

Пресс-релизы    4 июня 2018

«ПЕРФОРМИЯ» – консалтинговая компания, лидер на рынке найма и усиления персонала. Ее авторскую технологию найма и оценки соискателей используют в 25 странах. Сегодня у нее 10 000 клиентов, которые быстро находят эффективных сотрудников. Вот их отзывы о «ПЕРФОРМИИ» и ее услугах: http://www.performia-cis.ru/company/response/


Нужны звезды, а приходят слабаки!

Кого можно найти на рынке труда? Кого угодно, кроме нужных людей! – скажет большинство предпринимателей. Да, часто проблема не в воспитании сильных кадров, а в их отсутствии. Вы объявили о вакансии и ждете продуктивных кандидатов. Но приходят те, кого и близко подпускать не хочется. Почему так получается? Потому что работодатели не могут привлечь эффективных соискателей.

Да, вы опытный руководитель. У вас много побед и ценных знаний. Но наем таит множество подводных камней. Если вы их не знаете, легко ошибиться и взять «не того» сотрудника. Или, что хуже, упустить бесценного соискателя.

Первая ошибка нанимателя – это неправильно составленное объявление. Наниматели редко уделяют ему много времени. Чаще они просто изучают похожие вакансии на HH.ru (SuperJob, Rabota.ru) и пишут текст «по образу и подобию». А зря! Объявление – первый шаг в найме. И от него зависит 40% успеха «кампании».



Почему «стандартные объявления» не работают?

Вы любите рыбную ловлю? Если да, то вы знаете: у каждой рыбы – своя любимая наживка. Например, карась любит горох и перловку. А вот сом на это не клюнет! Хотите поймать его – готовьте живца: раков и лягушек.

Так же и с кандидатами. У каждого есть свои цели и предпочтения. Поэтому бесполезно писать объявления «для всех». Чаще всего на них откликаются вялые, безынициативные люди. Им всё равно, где работать, – лишь бы побольше денег! А продуктивные кандидаты пройдут мимо. Они видели этот текст 100 раз, и он им надоел. Вы хотите этого? Нет? Тогда составьте объявление для ВАШИХ соискателей. Для тех, кого вы хотите видеть в своей компании.

Вы, наверное, знаете понятие «портрет кандидата». Не все работодатели составляют его. А стоило бы. Подумайте: какими качествами должен обладать потенциальный сотрудник? Что для него важно? Что ему нужно для продуктивной работы? И только после этого приступайте к «рыбной ловле».

Конечно, в каждой компании будет свой портрет «сотрудника мечты». Но есть некоторые общие правила, о которых стоит помнить. Расскажем о них.

Четыре правила для составителей объявления. Советы «ПЕРФОРМИИ»

1. Кого бы вы ни искали, вам нужны эффективные сотрудники. Те, кто хочет работать, умеет приносить пользу и любит сложные задачи. Такие люди не клюют на обещание «простой работы» и «легких денег». Привлекайте их трудными, но интересными обязанностями. Возможностью роста. Результатами, которых они смогут добиться. Так вы убьете сразу двух зайцев: отпугнете лентяев и заинтересуете продуктивных кандидатов.

2. Чего больше в этой должности: рутины или новизны? Если вы ищете человека на монотонную работу (скажем, бухгалтера), пишите об «устоявшихся порядках», «сложившейся системе бухучета и аудита». Ведь эти специалисты обычно консерваторы. А тем, кто любит неизведанное (например, менеджеры по работе с новыми клиентами), предложите «много новых задач» и «приключения». И добавьте: «Вы не соскучитесь». Вряд ли они устоят против этого!

3. С кем (и чем) работает этот сотрудник? С техникой или с людьми? Вторые любят помогать другим и делиться опытом. Значит, ловить их нужно на эти приманки. А технарям лучше предложить отличное оборудование и обучение в ногу со временем. Эти ребята любят учиться, ценят исправные, надежные инструменты. Даже больше, чем высокую зарплату!

4. Многие ресурсы (например, HeadHunter) предлагают массу ограничивающих факторов. По возрасту, полу, образованию... Мы не советуем их использовать. Конечно, на должность грузчика больше подходит молодой человек, чем пенсионер. Но если у вас хороший секретарь, продавец или маркетолог… Какая разница, сколько ему лет – 20, 30 или 50? Главное, что он справляется со своей работой! А диплом, который можно купить на каждом углу, и вовсе не показатель компетентности… Поэтому по возможности избегайте этих критериев. Вдруг вы отпугнете вашего сотрудника мечты?



Слово нанимателям. Отзывы о «ПЕРФОРМИИ»

Эти советы – лишь первое, что надо знать о найме. И, конечно, одного грамотного объявления мало для успешного найма. Существует еще масса работающих приемов, которые мы собрали в технологии найма «ПЕРФОРМИИ». Их используют 10 000 владельцев бизнеса и HR-менеджеров. Вот что они говорят:

«Встали на места и по полкам многие вопросы, ситуации в прошлом. За 11 лет ведения бизнеса повидал многое в отношении с людьми. Наем, увольнения, банкротства предприятий… Столько нервов и стрессов!!! Теперь этого можно избежать!!! Я благодарен, что хоть поздно, но я узнал об этом».

Виталий Пуреховский,

директор компании

«БелВентСтрой»,

Гомель

«Я смогла самой себе объяснить, казалось бы, необъяснимое. Всё, что было на уровне хаоса в голове, теперь приобрело структуру. После пройденного семинара состояние душевного покоя и желания действовать, создавать. Все действия, ранее производимые по найму, были на уровне интуиции, подсознания. Сейчас это система, которая поможет достигнуть высоких результатов в найме и жизни вообще! Успехов вам!»

Елена Шелестова,

административный директор

компании «Амуркурорт»,

Райчихинск

Другие отзывы о «ПЕРФОРМИИ» и советы по найму читайте на нашем сайте и в социальных сетях: https://www.facebook.com/performia.cis. Желаем вам успешного найма!