Способы мотивации персонала

60 просмотров

Пресс-релизы    13 июня 2018

Мотивированный персонал – это залог успеха любого мероприятия. Особенно это актуально там, где происходит прямой контакт сотрудников с клиентами (сфера обслуживания, продажа товаров и т. д.). От того, насколько хорошо работники справляются со своими обязанностями, будет зависеть и эффективность вашего бизнеса. В статье мы обсудим, как сделать так, чтобы специалисты максимально выкладывались на работе.


Обеспечьте адекватный уровень оплаты труда


Прежде всего, работа должна приносить для персонала нормальное вознаграждение. Тут стоит учитывать:


  • размер заработной платы. Как минимум, он должен быть не ниже, чем среднерыночный. Вдобавок, если ваши сотрудники делают все лучше, чем у фирмы-конкурента, получать они также должны больше;
  • гарантию сверхурочных. Специалисты остались дольше на работе? Оплатите их труд. Каждая лишняя секунда работы стоит денег, и сами сотрудники это прекрасно понимают. Если же не понимает работодатель – специалисты уходят в другое место,
  • различные премии за хорошо выполненную работу. Когда был достигнут определенный результат (например, в месяце наблюдается максимальное число продаж, оперативно реализовали новую партию товара и т. д.), следует поощрить рабочих. Не забывайте, что любые достижения – это их и только их заслуга;

  • дополнительные вознаграждения в случае дней рождения, праздников и т. д.

Лучшим специалистам – карьерный рост


Если сотрудник отлично разбирается в своей должности, предоставьте ему возможность развиваться. И дело тут не только в повышении. Регулярные тренинги и семинары помогут рабочим чувствовать себя более востребованным. Кроме того, так специалисты начнут лучше выполнять свою работу, что обязательно скажется на уровне обслуживания.


Повышайте лояльность персонала


Коллектив – это не просто совокупность всех ваших сотрудников. Эти люди проводят вместе большую часть своей жизни, в то же время, они тратят практически весь день на то, чтобы работать на вас. Важно превратить своих сотрудников в настоящую семью. При этом сама компания должна активно участвовать в жизни персонала. Тут сильно помогут такие мероприятия, как:


  • корпоративные праздники;
  • совместные поездки;
  • организация отпуска и т. д.

Не забывайте о своих сотрудниках. Если у них в жизни случилась определенная беда – помогите (как материально, так и моральной поддержкой). Сплоченный коллектив намного лучше работает, чем разрозненные сотрудники, так что если хорошо относиться к своему персоналу, довольными будут не только рабочие, но и сами руководители (ведь высокое качество работы приведет к повышению прибыли).


Займитесь систематическим контролем


За любой работой нужно следить. Даже хорошие специалисты со временем могут разлениться, если забудут, что их деятельность контролируют. Заказать профессиональную проверку качества работы персонала вы можете на сайте ctrlservice.ru.