Массовые емейл-рассылки - эффективное обращение к клиентам

88 просмотров

Пресс-релизы    21 июня 2018

Интернет-бизнес требует современных решений для развития и продвижения. Одним из самых эффективных считаются емейл-рассылки, подробнее по ссылке https://rassilki-msk.ru/about/email-rassylka. Это не спамные, но вполне эффективные сообщения. Они быстро находят своего адресата. Маркетинговые исследования показали, что такие письма пользователи читают уже в первые же 3–5 минут. Если поданная информация для них интересна, посетители переходят на страницу сайта.


Преимущества емейл-рассылок


Массовые емейл-рассылки – эффективный маркетинговый ход, позволяющий:


  • Сообщить о новых поступлениях и ожидаемой распродаже.
  • Дать знать о появлении товара из вайт-листа.
  • Напомнить о брошенной с товарами корзине.
  • Стимулировать для повторных продаж.
  • Сделать специальное предложение.
  • Проинформировать о предстоящих событиях в компании.
  • Увеличить объемы продаж и прибыль.

Периодические или постоянные email-рассылки решают одновременно несколько задач. Они не только увеличивают прибыль, но и позволяют персонально обращаться к своей аудитории и покупателям, обеспечивать лояльное отношение к компании и ее продукции, бренду, торговой марке.


Какой тип писем в емейл-рассылке использовать?


Для обеспечения стабильных продаж, поддержания интереса пользователей целесообразно использовать определенный тип писем и обращений:


  • Триггерные – это событийные сообщения, которые позволят поздравить своего пользователя, напомнить ему о брошенной некоторое время назад корзине товары, поприветствовать нового пользователя и пр. Такой тип сообщений используются часто виртуальными магазинами и досками объявлений.
  • Акционные – их также называют продающими. Эффективные сообщения, которые позволяют проинформировать аудиторию о готовящихся акциях, распродажах, сезонных скидках, завозах и пр.
  • Информационные или контентные – данные исследований, инфографика, новости, события, обзоры и инструкции – все, что может быть полезным для целевой аудитории. Больше подходит информационным тематическим портала, а также сайтам компаний, оказывающих сервисные или другие виды услуг.
  • Реанимационные – они позволяют вернуть внимание забытого пользователя или дать ему возможность окончательно отписаться от рассылки и напоминаний.
  • Дайджесты – позволяют собрать в одном письме сообщения о новинках, поступивших коллекциях, сезонных и предложениях по интересам.

Не менее интересны для пользователей и анонсы предстоящий событий. Вообще емейл-рассылки – это показатель заботы и неравнодушия к клиентам. Они не воспринимаются как спам, но позволяют наладить прямой и постоянный контакт с аудиторией.