Директивы Европейского союза

107 просмотров

Пресс-релизы    6 июля 2018

Директивы европейского союза ес — это законодательный акт, созданный Европейским союзом, ЕС разработал и начал продвигать директивы для защиты здоровья клиентов и рабочих на предприятиях. Система занимается и слежкой за качеством и безопасностью товара на рынке. Все директивы строятся на принципе Новых и Глобальных подходов. Вот например некоторые из них:

⦁ RoHS - Снижение количества вредных веществ
⦁ Packing - Упаковки отходов
⦁ Новая LVD - Оборудование слабой мощности
⦁ RED - Директива на радиооборудование
⦁ Construction products - Материалы для строительства
⦁ Pyrotechnic articles - Пиротехника
⦁ Lifts - Лифты

В списке выше были перечислены некоторые директивы, их на самом деле очень много. Директивы обязывают государства входящие в Европейское Экономическое Сотрудничество (ЕЭС), достигать конкретный результат, не разглашая при этом средства достижения этого результата. Таким образом дается свобода в экономическом развитии. Директивы могут быть приняты странами путем создания различных законодательных процедур.
Текст прототипа директивы подготавливается комиссией после разбора деталей с экспертами. После чего документ рассматривает Парламент и Совет Европейского Союза. После одобрения новой директивы государствам-членам предоставляется определенный срок для их внедрения в свое законодательство и достижения целей. Иногда законы страны уже подходят под эти требования, решением проблемы будет не изменять ничего.


Сертификация на соответствие ISO 9001

Cистема менеджмента качества исо 9001 — это часть всеобщей системы управления предприятием, которая должна создать стабильное качество товаров, повысить качество предостовляемых услуг и увеличить удовлетворенность потребителей. Помимо этого возможно получить еще такие положительные вещи как:

⦁ Достижение экономии все ресурсов
⦁ Поднятие мотивации служащих из-за улучшения коммуникации
⦁ Получить доверие клиентов

Сертификация по ISO 9001 протекает в шесть этапов. На первом этапе проводится оценка внедрения требований в компании или же организации, на втором проходит анализ документации. Третий этап это сертификационный аудит, в нем необходимо продемонстрировать использование системы менеджмента качества, потом следует выдача сертификата при соблюдении всех правил. Надзорные аудиты должны помогать в проверке работы процессов, при проведении еще одной сертификации статус сервиса-пользователя получает документальное подтверждение о своем улучшении.

После получения сертификации компания или же другое учреждение получит только массу положительных моментов, никаких негативных последствий вовсе не должно быть.