Печать этикеток

406 просмотров

Пресс-релизы    12 августа 2019

Особенности современных этикеток

При широком разнообразии товаров, этикетка играет важную роль, выделяя их среди конкурирующих аналогов и привлекая внимание потенциального покупателя. Сообщая о преимуществах продукции, она эффективно рекламирует и продвигает ее, обезопасив потребителя от покупки фальсификата и облегчая расчет при реализации. http://prometiket.ru/ - печать этикеток.

Классификация

Этикетки делятся на несколько видов, в зависимости от следующих параметров:

  • исходного материала — это может быть пленка, фольга или бумага;
  • формы — бывают рукавными (охватывают всю поверхность упаковки, как чулок) и стандартными (располагаются на определенном участке);
  • способа нанесения информации — голографическим методом, прямой печатью или с помощью термотрансфера;
  • вида нанесенного изображения — это может быть маркировка, логотип, эмблема, информация рекламного характера и пр.;
  • способа закрепления на изделии — бывают клеящимися, навесными, самоклеящимися и дополненными высечкой.

Любая современная этикетка имеет две основные зоны — рабочую (размещается с обратной стороны и информирует об основных характеристиках продукта) и рекламного назначения (расположена на переднем плане и несет продающую информацию).

Дизайн и цветовые вариации

Основной задачей дизайнера этикеток является ее максимальная эффективность и привлечение внимания как можно большей целевой аудитории.

При изготовлении этикеток важно не только соблюсти отличия по цвету между наклейкой и самим изделием, но и учесть их гармоничное сочетание. Для этого, многими разработчиками используются возможности специального программного обеспечения. Как показывает практика, разноцветные этикетки более привлекательны в сравнении с однотонными или же черно-белыми.

Подбор символов и картинок

Каждый элемент изображения несет свою функцию. К примеру, горизонтальные линии визуально утяжеляют его, в то время как диагональные, придают подвижность и ассоциативность. Толстые линии несут в себе объемность, а тонкие — изящность.

Грамотно поданная информация в виде изображения, наряду с его оптимальным размещением, способна привлечь внимание многих потенциальных покупателей.

Восприимчивость текста

Как считают маркетологи, информативный текст способен задержать внимание потребителя, как минимум, на две минуты. В нем должны быть изложены данные о продукте, компании, также его характеристики и преимущества.

Желательно чтобы шрифт был нестандартным, но при этом хорошо читаемым и довольно крупным. Замечено, что восприятию легче поддается прямой, нежели косой шрифт.

...