Правила е-mail–маркетинга и активизация инфопродукта

265 просмотров

Пресс-релизы    21 марта 2019

Е-mail–маркетинг активизировался активностью аудитории, бизнеса, ориентированного на возвращаемость клиентов, активизацией подписчиков, актуальность инфопродукта. Но нужен продвинутый веб-ресурс, нужны информационные продукты, представительная база клиентов. Тогда почтовая регулярная рассылка станет маркетинговым эффективным механизмом.

Правила e-mail-маркетинга

Чтобы активизировать e-mail-рассылки, добиться отдачи инфопродуктов, важно следовать нижеследующим правилам.

  1. Сетевого и бизнес-этикета («рады видеть», «благодарны за выбор», «вы сможете у нас» и др.
  2. Подробного и честного информирования. Клиентов следует информировать о продукции (товар, услуга, например, авторы и школы онлайн обучения, их сервис) с необходимыми ссылками, аналитикой, сравнениями, особенно, от известных лиц, фирм.
  3. «Фиксации в зоне» клиента. Попроситься в адресную книгу, использовать «жанровые истории» (вместо обычного информирования), ссылки и др.
  4. Таргетирования рассылки. Организовать рассылку по категориям, предпочтениям, инструментам поиска.
  5. Сближения с подписчиками. Проявлять лояльность, без превосходства, убеждать в своей надежности (ненавязчиво).
  6. Не быть назойливым и «хитростным». Не следует «затаскивать» адресата в приложение к рассылке, не давать несбыточных обещаний, отслеживать соответствие тела и «Subject» в письме.
  7. Персонализации. В поле «From» - все корректно, без а-ля «Агафья Исидоровна Джонсон».
  8. Уникальности. Стиль, дизайн, как и содержание рассылки не должны повторять чьи-либо. Сами сообщения, опросы – короткие, ненавязчивые.
  9. Призывов к действию (стратегии «Call to action»). Стимулируем адресата совершить целевое действие, как минимум, перейти на главную страницу («берите затем в объятия, провожайте на промо-страницу»), но лишь объяснив преимущества, выгоду приобретения продукта. «Призывы в лоб» - недопустимы, есть анкоры («здесь», «узнать подробности», «бесплатные материалы», «интересная аналитика» и др.).
  10. Регулярности. Проводить рассылки - регулярно, важно с помощью человека (маркетолога), ответственного за e-mail–рассылку (рассылка – инерционная, должна отслеживаться, анализироваться регулярно).
  11. Организованности, структурированности. Все ссылки – на главной странице, если используете сервис e-mail–рассылок, он должен поддерживать «автоматом» базу подписчиков, профайл клиента, отписки от рассылки (все подписки – с согласия клиента, даже при купленной базе адресов).

После некоторой e-mail-рассылки инфопродукт заработает.

 

...