Ключевые преимущества СМС рассылок

92 просмотров

Пресс-релизы    7 апреля 2019

Массовые СМС-рассылки являются гарантированно эффективным и финансово доступным методом информирования заказчиков, подписчиков и/или покупателей о чем-либо. Рассмотрим преимущества и особенности этого маркетингового инструмента.

Скорость ответа от получателей

Согласно данным исследований, если текст смс-ки составлен грамотно, и предложение в нем – действительно интересное и выгодное для получателя сообщения, то скорость реакции оказывается на порядок выше, чем в случае:

  • С раздачей рекламно-информационных листовок и флаеров на улице;
  • С публикацией объявлений на интернет-досках;
  • С показом роликов по телевидению.

Статистика говорит о том, что около 10-12 процентов получателей телефонных посланий обращаются к отправителю SMS (приходят в компанию или звонят) в течение ближайших нескольких часов или дня. В течение последующей недели эта цифра возрастает до 50-55 процентов.

Финансовые вопросы

Одно из преимуществ массовых СМС-рассылок заключается в их доступной цене. Несмотря на доказанную эффективность, возможность достижения нужных целей в краткие сроки, данный способ наладить коммуникации с аудиторией – один из самых бюджетных.

Окончательная цена вашей рекламной кампании будет зависеть от того, какой метод ее проведения вы выберите. Отправку SMS можно производить:

  1. Заказав СМС рассылку через специализированные сервисы или сотовых операторов.
  2. Отправляя послания адресатам из собственной клиентской базы.

Во втором случае ваши сообщения должны получать только те абоненты, которые сами ранее согласились на это. Не следует рассылать рекламу по всем номерам подряд. Такие действия обернуться и лишними тратами, и тем, что номер отправки будет рано или поздно забанен, как спамный.

Прибегнуть к помощи первого варианта рекомендуется тем, кто заинтересован в привлечении новой аудитории, расширении круга заказчиков и покупателей. Обратите внимание: ваши послания в этом случае не должны быть частыми. Иначе вы также окажетесь в бане.

Эффективность и достижимые результаты

У СМС рассылок есть, как минимум, одно очень важное конкурентное преимущество: они одновременно и адресные, и охватывающие широкую аудиторию. Исследования говорят о том, что 75-80% получателей SMS открывают письма и смотрят их текст, даже если не знают, от кого они.

Многие смс-ки хранятся в смартфонах длительный срок, и при необходимости абоненты обращаются к их отправителям. Ваша задача состоит в том, чтобы предложить в сообщении что-то действительно ценное и интересное клиентам: один из наиболее эффективных вариант – код на скидку.

...