Фулфилмент — способ оптимизации логистики для интернет-магазинов

250 просмотров

Пресс-релизы    15 апреля 2019

Уровень конкуренции в сфере онлайн-коммерции настолько высок, что удержаться на плаву трудно не только новичкам, но и компаниям с опытом и репутацией. Подходы к управлению продажами и бизнесом в целом постоянно меняются, и нужно уметь быстро перестраиваться под текущие потребности рынка. Как показывает практика последних лет, все больше предпринимателей отдают предпочтение удаленному ведению операционной деятельности по принципу аутсорсинга. Гораздо проще воспользоваться фулфилментом, чем выстраивать систему логистики самостоятельно. Особенно если речь идет об интернет-магазинах с широкой географией доставки.

Помимо необходимости содержания дополнительного рабочего штата и аренды складов, тратятся и существенные временные ресурсы на налаживание контакта с перевозчиками и отслеживание их работы. Чтобы снять с себя лишнюю нагрузку, целесообразно обратиться за помощью к специализированным агрегаторам. Одним из наиболее функциональных и технически удобных логистических партнеров можно назвать сервис Шиптор. В спектр его компетенции входит выполнение полного комплекса операций по приему, подготовке и доставке посылок, а также осуществление возвратов. Фулфилмент включает и комплексную таможенную поддержку при международных отправлениях. Компания располагает собственными складами на территории Германии, Америки и Китая, что позволяет устанавливать доступные тарифы на содержание товаров и увеличивать скорость их обработки.

На сегодняшний день агрегатор взаимодействует почти со всеми ведущими транспортными службами страны. Сотрудничество с Почтой России осуществляется на правах федерального клиента. Диапазон предлагаемых услуг не ограничивается лишь стандартным набором операций. Дополнительно можно оплатить сборку промо-наборов, раскладку рекламной полиграфии, наклейку этикеток и так далее. По желанию производится забор продукции напрямую от поставщиков. Последние перечисленные опции фулфилмента доступны пока только клиентам, локализованным в Москве. Весь управленческий процесс ведется в формате единого окна, что предполагает заключение только одного общего договора с Shiptor. Далее клиент уже сам выбирает, какими услугами из представленного списка воспользоваться исходя из текущих потребностей. Более подробную информацию о работе сервиса и условиях подключения к его платформе можно узнать на официальном сайте shiptor.ru.