Размещение наружной рекламы и что нужно об этом знать

242 просмотров

Пресс-релизы    24 июля 2019

"Делать деньги без рекламы может только моментный двор".
Т. Маколей, английский деятель, историк, публицист

Да, от эффективности рекламы зависит многое. Сегодня поговорим о наружной рекламе и ее особенностях. Удачное размещение наружной рекламы от GlobalRise.com.ua - отличный старт для любой рекламной кампании. Такая реклама знакомит потребителей с новым продуктом или услугой, повышает продажи и узнаваемость бренда в целом.


Что такое внешняя реклама. Ее виды и средства


Внешняя (или наружная) реклама - это определенная информация, имеющая графический, текстовый или любой другой формат, размещаемая с целью рекламы на транспорте, сооружениях и иных уличных объектах. И, как становится понятно из определения, делится она на: уличную и транзитную (транспортную).
Размещение наружной рекламы на улице обычно предусматривает использование:


  • всевозможных щитов (билборды, призматроны);
  • вывесок и панно (брандмауэры, транспаранты);
  • тумб, стендов, стоек (пиллары, лайтбоксы, стритлайны, промостойки, бизнес-карты);
  • иных конструкций и приспособлений (медиафасады, надувные объекты и т.д.)

Если же говорить о транспортной рекламе, то она более специфична, так как не все рекламные конструкции могут быть уместны, к примеру, на парковке или в метро в силу своей объемности. Поэтому предпочтение тут отдается более компактным и более мобильным объектам - ситилайтам, раскладушкам, стендам, электронным дисплеям. В размещении непосредственно на средствах передвижения пальму первенства держат афиши, плакаты, стикеры, брендирование боковых поверхностей транспорта и других объектов транспортной инфраструктуры.


Размещение наружной рекламы. В чем ее плюс, а в чем минус


О плюсах:


  1. Она охватывает значительно большую аудиторию по сравнению с рекламой по ТВ и в интернете. Таким образом при довольно высокой стоимости рекламной кампании в целом себестоимость одного просмотра билборда, афиши или стенда обходится вполне недорого. Не забываем и про хорошую частоту просмотров.
  2. Она относительно ненавязчива. Она не прерывает любимый фильм, не загораживает половину страницы популярного сайта и практически не создает шум на улицах. Размещение наружной рекламы относится к мягким способам воздействия на аудиторию.
  3. Она имеет долговременный эффект воздействия - чем дольше вывеска просуществует на своем месте, тем больше шансов, что рано или поздно на нее обратят внимание, запомнят и оценят.
  4. Она бывает красивой, да! Яркой, сочной, красочной. Иногда уличная реклама вносит очень нужное оживление в серость офисных кварталов или типичных многоэтажных высоток.

О минусах:


  1. Она уместна лишь для долгосрочных по времени проектов. Каждый день или неделю менять афиши все же затруднительно, да и рентабельности это не прибавляет.
  2. Увы, но она весьма подвержена погоде и ее изменениям. Снег, дождь, ветер - и все, размещение наружной рекламы нужно проводить заново.
  3. Она приносит дополнительны хлопоты при ее размещении: оформление документации, связанной с использованием рекламного места, высокая стоимость его аренды.
  4. Она эффективна только при работе с небольшими объемами информации. Ведь правда же никто не будет читать на билборде целый кусок текста из 2-3 абзацев?

Как сделать размещение наружной рекламы красивым и эффективным. Несколько советов


Реклама может удивлять, привлекать, нравиться. Но она же может вызывать и непреодолимое раздражение. Какой же должна быть внешняя реклама, чтобы очаровать своего зрителя и принести прибыль коммерсантам?


  1. Очень многое зависит от того, каким способом размещается реклама. Одним из наиболее удачных средств реализации рекламных кампаний считаются билборды. Они универсальны, заметны, способны разместить достаточно большие объемы информации, привлекают внимание как пешеходов, так и автолюбителей (особенно коротающих время в пробках или на светофорах) и давно уже стали привычным символом любого большого города.
  2. Размещение наружной рекламы важно осуществлять в правильном месте, учитывая ряд факторов: район города, наличие или отсутствие искусственного освещения, какая целевая аудитория должна быть у этого продукта/услуги и так далее.
  3. Плакаты и билборды должны выделяться на окружающем фоне (а в идеале - еще и запоминаться), фон и изображение - быть качественными и гармонировать друг с другом, а текст - легко читаться, быть полезным и, конечно же, грамотным. Лучше донести до аудитории одну лаконичную и содержательную фразу, чем рассказывать о том, почему именно ваша продукция самая лучшая, в 10 предложениях.
...