Нежелательная и вредная спам рассылка

65 просмотров

Пресс-релизы    10 августа 2018

Спамом называются сообщения, несущие рекламный характер, отправляемые пользователям интернета на их почтовые ящики. Такие сообщения получать никто не хочет, считают, что они засоряют почту и могут занести вирус в их устройства. Компании, направляющие спам письма надеются, что кто-то положительно и заинтересованно отреагирует на такие сообщения. Принцип такой же, как при маркетинге по телефону, который проводят множество организаций.

Назначение спама

Значение его рассылки заключается в продвижении какой - либо определенной организации, кроме официальных, товаров, услуг, интернет - магазинов либо сервисов. Отправление спамов считается незаконной деятельностью, поэтому многие компании пользуются сторонними сайтами или подставными магазинами в целях повышения спроса на товар.

Кроме этого спам состоит из ссылок на разные сайты, вредоносных программ, нецензурных материалов, фальшивых указаний и просьб. Их проводят хакеры, желающие заработать капитал неправомерным способом. С помощью спама им удается заработать не один миллион долларов, путем отправления мошеннических сообщений огромному количеству людей. Они, в свою очередь, доверяя прочитанному, высылают финансовые средства, приобретают доступы на различные сайты, лекарства и препараты. Но спам требует многих дополнительных затрат, связанных с техническими нюансами, рассылкой писем с сервера, установки специальной программы, оплатой труда спамеров.

Методы борьбы со спамом

Надежнее всего контролировать самостоятельно или автоматически принятые сообщения, пользоваться ограничениями, снижающие количества присылаемого спама. В почтовом сервере Gmail, например, с помощью фильтров отвергаются вредоносные электронные письма. Данные аккаунты в кратчайшие сроки блокируют и спам - сообщения не доходят до получателей.

Но отправители спама создают учетные записи с различных IP-адресов для прикрытия собственных реальных концепций, которые очень сложно вычислить почтовым службам.

Кроме фильтрации на сервисах проводят определенные инновационные разработки, распознающие email-письма со спамом. Они освобождают получателей от удаления спама, облегчая их работу с почтовыми службами.

Интернет - пользователям не стоит впадать в панику, когда на их почтовые ящики приходят нежелательные письма, содержащие рекламную информацию. Одним нажатием кнопки для отметки спама информация поступает на сервис для дальнейшей фильтрации. Когда функция выделения спам - сообщений отсутствует, можно просто его удалить. Никогда не стоит переходить на ссылки, содержащиеся в незнакомом письме и тем более скачивать вложенные файлы. Ведь с помощью спама хакеры могут совершать кражи личных данных, а также блокировать электронные устройства и компьютеры. Рассылка спама является уголовно наказуемой деятельностью во всем мире, но, тем не менее, каждый день все пользователи почтовых серверов, социальных сетей, мобильных телефонов, планшетов получают его в больших количествах и не знают, как отказаться от него.