Офисный переезд: возможные проблемы и пути их решения

57 просмотров

Пресс-релизы    21 августа 2018
Что нужно знать и учитывать, чтобы переезд офиса прошел гладко и без отрыва от производства? Чтобы сотрудники не ворчали, что их вызывают в выходной день разбирать личные вещи и документы; чтобы клиенты не ругались, что ваши телефоны недоступны, а у них срочные вопросы...

Самый простой способ избавить себя от всевозможных трудностей и головной боли - это найти фирму, специализирующуюся на офисных переездах, которая каждый день сталкивается с подобными вопросами клиентов и решает их на раз - читайте тут.

Любая такая фирма предоставляет координатора-менеджера, который является связующим звеном между вами (Клиентом) и всем "кошмаром" в виде грузчиков, машин, гор упаковочных материалов. Основные проблемы на переездах офисов могут возникать обычно по следующим причинам:

1. Вследствие неопытности или невнимательности: координатор перевозчика неправильно рассчитал объем перевозимого груза и вызвал недостаточное количество грузчиков, машин. Вследствие чего процесс переезда затягивается, и все начинают нервничать.

2. Менеджер неверно оценил количество необходимого упаковочного материала. Тогда начинаете нервничать вы, так как часть вашей драгоценной мебели не упаковывается, и ее сохранность при перевозке начинает подвергаться сомнению.

Опытный координатор в самом начале грузоперевозки королев недорого определит, что упаковочного материала не хватит, и оперативно дозакажет недостающую упаковку или вызовет дополнительные транспортные средства с грузчиками.

3. Пропадают вещи сотрудников или дорогая техника компании.

Этот вопрос обычно поднимается, когда вы, то есть Клиент, хотите сэкономить и вызываете фирму-перевозчика подешевле. А это означает, что обычно Перевозчик экономит в первую очередь на зарплатах специалистам и вызывает к вам на переезд людей с сомнительной репутацией, не граждан России и т.п. В этом случае можно посоветовать, как можно тщательнее прописывать перечень вещей в договоре и ответственность Перевозчика перед вами, если уж хотите сэкономить на качестве.

4. Следующая проблема - это повреждения стен, потолков, пола помещений при погрузке и выгрузке.

Чтобы избежать данных проблем, необходимо следующее:
До начала работ все повреждения на обоих адресах фотографируются и отражаются в акте с вашим арендодателем. В договоре на переезд прописывается ответственность Перевозчика за возникшие повреждения здания по вине его сотрудников. После грузоперевозки мытищи все поверхности еще раз осматриваются до подписания актов выполненных работ.

Желаем вам удачного, качественного и быстрого переезда в новый офис!