Региональное информационное агентство
поиск по статьям и новостям

Зачем заказывать продвижение интернет-магазина: советы от prodvizhenie-v.ru

04.09.2017, 23:42      Новости

Этот вопрос часто задают те, кто не удовлетворен эффективностью работы своего интернет-магазина. Продвижение поможет ресурсу сохранить (повысить) позиции в поисковой выдаче, добиться стабильного прироста посетителей при помощи внутренней и внешней оптимизации. Оно может иметь кратко- и долгосрочный эффект. Все зависит от выбранных методов.


Зачем нужна внутренняя оптимизация, если мой сайт сделан качественно?


Интернет-магазин динамичен. Это сайт, где на смену старым товарам регулярно приходят новые наименования продукции. Со временем размещенные там тексты теряют актуальность, а методы, которые раньше помогали удерживать высокие позиции, становятся неэффективными.


аудит интернет-магазина от prodvizhenie-v.ru


Задача внутренней оптимизации – избавиться от проблемных участков. Тщательному анализу подвергаются:


  • Техническая часть. Удаляются старые формы, лишние элементы.
  • Контент. Периодически обновляющиеся тексты на доверенных сайтах считаются актуальными. Они хорошо воспринимаются поисковиками. Это способствует росту позиций, стабильному увеличению количества посетителей.

Только после этого можно приступать к внешней оптимизации, продвижению.



Что такое внешняя оптимизация?


Это перечень работ, направленных на привлечение целевой аудитории и повышение ранжирования поисковыми системами.


В нее могут входить:


  1. ссылки с трастовых сайтов из полезных текстов;
  2. группы в социальных сетях;
  3. работа с отзывами;
  4. рекламные кампании;
  5. продвижение через купонаторы, агрегаторы товаров;
  6. системы поиска товаров.

Сейчас самой эффективной является контекстная реклама. Она позволяет привлечь максимальное количество целевой аудитории.


Почему контекстная реклама работает?


контекстная реклама от prodvizhenie-v.ru


Она отображается в выдаче поисковиков, при помощи которых чаще всего ищут разные товары. Именно контекстная реклама предоставляет возможность настроить широкий спектр параметров для лучшей оптимизации:


  • таргетинг. Указать территорию, на которой будет показываться объявление;
  • время;
  • ключевые слова;
  • контекст.

Она видна людям, которые уже искали подобный товар, что свидетельствует о заинтересованности с их стороны. Это отличный способ привлечь целевую аудиторию при правильной настройке рекламной кампании.


Смогу ли я настроить рекламную кампанию самостоятельно?


контекстная реклама Google Adwords от prodvizhenie-v.ru


Теоретически да. Проще всего изучить настройки Yandex Direct. Для Google AdWords потребуется больше знаний, опыта.


Самостоятельная оптимизация подходит только для тех интернет-магазинов, которые предлагают товары с минимальной конкуренцией или работают там, где нет других площадок, занимающихся реализацией аналогичной продукции.


Правильная настройка рекламной кампании в высококонкурентной среде потребует значительных временных затрат. Данную задачу можно делегировать агентству https://prodvizhenie-v.ru/. Именно его сотрудники помогли нам составить эти ответы.


Что делать с интернет-магазином, у которого нет актуальной внутренней и внешней оптимизации?


Нужно заказать комплексное обслуживание, включающее в себя:


  1. Проверку сайта (аудит).
  2. Разработку стратегии продвижения.
  3. Рекомендации по внутренней оптимизации. Чтобы увеличить конверсию, достаточно изменить цвет кнопки «купить».
  4. Наращивание ссылочной массы, продвижение в социальных сетях, поисковых системах, на других площадках. Контекстная реклама требует периодической корректировки. Это поможет выбрать наиболее эффективные объявления, снизить стоимость клика (цену, которую платят за каждый переход по ссылке в объявлении).

К кому можно обратиться?


Выберите агентство с хорошей репутацией. После этого можно оставить заявку , получить бесплатный аудит и рекомендации по продвижению интернет-магазина.


Сколько это будет стоить?


Цена зависит от сайта, конкуренции в сфере его деятельности, других факторов. Компании, работающие на результат, озвучивают итоговую сумму только после тщательного анализа ресурса. Стоимость продвижения интернет-магазина до тысячи страниц стартует от 20 тыс. руб.

Мнение редакции интернет сайта riasv.ru никогда не совпадает с мнением, высказанным в новостях.

Пользовательское соглашение   |   Контактная информация   |   Города
Copyright © 2014-2017 riasv.ru - региональное информационное агентство.