Эксперты говорят о выходе на рынок новых брендов.
В России снижается ассортимент бытовой техники и электроники. СМИ заявляют, что причиной стал уход с рынка зарубежных компаний, а также проблемы с доставкой товаров из-за антироссийских санкций..
Как сообщает РБК со ссылкой на источники в торговых сетях, более прочих пострадали логистика и разнообразие товаров из США, Европы и Южной Кореи.
Как пояснил коммерческий директор сети “Холодильник.ру” Алексей Погудалов, заметно сократился ассортимент известных брендов Bosch, Electrolux, Samsung, Miele, Dyson и Apple. Причина – в невозможности найти обходные пути для поставок деталей.
К примеру, Евросоюз ограничил поставку электротоваров для домашнего пользования дороже €750, а также аудио- и видеоустройств ценой более €1 000.
В категории смартфонов и планшетов меньше представлены модели Samsung и Apple. Об этом СМИ рассказал вице-президент “Связного” Михаил Догадин.
По словам представителя сети “Эльдорадо” на место ушедших марок приходит техника от ретейлера Hi и Novex. Новые для российского рынка торговые марки пользуются спросом у населения.
Также, как пишет РБК, выросла покупательская потребность в технике, выпущенной в Турции и Китае.
Ранее Topnews писал, что санкции привели к разрыву логистических цепочек и ряду проблем экономического характера, к примеру, росту цен на продукты питания и ряд товаров широкого потребления.