РИА СВ

Зачем нужны сервисы email-рассылок?

Одним из мощнейших инструментов современного маркетинга является рассылка с акциями, продолжениями или информационными бюллетенями своим подписчикам. Казалось бы, эту рассылку можно легко проводить с личной или корпоративной почты. Но все не так просто. Ваши письма могут вообще не дойти до ваших подписчиков или попасть в папку «спам».

Поэтому и пользуются маркетологи для email-рассылок специализированными сервисами. Причем этих сервисов на рынке несколько сотен, что говорит о стабильном спросе на их услуги. Среди них можно выделить сервис, расположенный на https://mailopost.ru/. Чтобы понять, какие преимущества могут дать сервисы рассылок, давайте рассмотрим их функционал. 

Возможности сервиса

После регистрации у пользователя появляются следующие возможности:

Работа с базой данных

Массовая рассылка в сервисе проводится только по вашей базе, в которой и указаны адреса клиентов. Загрузка базы данных проводится в виде xlsx файла. После добавления файла, система сервиса в автоматическом режиме проверить его и удалит все повторяющиеся данные или некорректно указанные адреса. Помимо этого сервис будет удалять из базы всех отписавшихся от подписки клиентов. Для регулярной актуализации базы данных можно настроить ее регулярную синхронизацию между сервисом и вашим сайтом.

Кроме того, маркетолог сможет совершить с базой данных следующие действия:

Создание красивого шаблона

Блочный редактор сервиса позволяет в кратчайшие сроки создать красивый шаблон письма. Фактически за пару минут работы в этом редакторе можно будет подобрать шрифт, фон письма и картинку. Но если есть желание загрузить свой фирменный шаблон писем, то макет письма можно без каких-либо проблем загрузить на сервис и использовать его в дальнейшем.

Анализ рассылки

Очень важной функцией сервиса рассылки является то, что он предоставляет маркетологу следующие данные:

На основе этих данных маркетолог может провести полный анализ эффективности рассылки.

Фактически сервис рассылки является набором профессиональных инструментов, которые позволяют создать массовую рассылку писем с привлекательным дизайном и провести анализ ее эффективности. Поэтому маркетологи и нуждаются в них. 

Exit mobile version