Герман Греф пытается пылесосить рынок своей экосистемой: от «Яндекса» мечется к Ozon и «М.Видео», теперь вот открыл рот...


Время чтения: < 1 мин.
Герман Греф пытается пылесосить рынок своей экосистемой: от «Яндекса» мечется к Ozon и «М.Видео», теперь вот открыл рот на «Ситилинк». Там вроде ситуация удачная, владельцы за решеткой, можно ухватить «горячий» актив. Что делать с онлайн-продажей электроники, наверное, расскажет Хасис. Мы же предлагаем уважаемому Сберу прикупить до кучи «Аэрофлот», «Пятерочку», МТС с «Билайном», переупаковать весь b2c-бизнес в стране и реализовать, наконец, мечту: люди получают зарплату на карту Сбера и несут ее сразу обратно в Сбер, чтобы два раза с дивана не вставать. Да, диваны тоже можно как-то встроить в экоPZDCистему.

Похожие статьи:

Еще больше интересных и горячих
расследований в нашем Telegram канале