РИА СВ

Пиво BrewDog появится в Китае: как бренд повлияет на крупнейший рынок пива

1
Шотландская сеть пивоварен и пабов BrewDog расширяет свою географию: скоро бренд будет выпускать продукцию еще и в Китае, крупнейшем рынке пива в мире. Чтобы перейти на азиатский рынок, компания объединилась с производителем Budweiser. Такое решение позволит BrewDog выйти на новую аудиторию, среди которой активно растет спрос на премиальное крафтовое пиво. Но какие именно продукты представит BrewDog и как они могут повлиять на китайский рынок? Продолжайте читать, чтобы узнать больше.

Крупнейший рынок пива в мире

Как ни странно, Китай — крупнейший и наиболее активно развивающийся рынок пива в мире. Жители Китая потребляют вдвое больше пива, чем жители США, хотя это и не вяжется с авторитарным образом страны. Несмотря на то, что в Китае очень трудно (или даже невозможно) пользоваться Facebook, играть в онлайн казино или смотреть иностранные телевизионные программы, в нем можно найти широкий выбор пива на любой вкус. Популярность алкогольных напитков заметно выросла в последние годы. Отчасти это связано с их невысокой стоимостью и доступностью. Многие марки пива можно найти в небольших магазинах, супермаркетах и ресторанах по доступной цене. В Китае принято пить пиво во время встреч с друзьями и каких-либо празднований. Его часто пьют вместе с острыми или солеными блюдами, особенно летом во время жары. На интерес к этому напитку также влияет растущее число баров и ночных клубов в европейском стиле. Чтобы удовлетворить спрос, китайские пивоварни производят многие разновидности пива, включая менее горькое пиво, которое популярно на этом рынке. BrewDog собирается привезти в Китай новые вкусы, а именно свои популярные напитки Punk IPA, Hazy Jane и Elvis Juice. Совместно с местным отделением Budweiser компания начнет выпускать продукцию на юго-западном побережье Китая уже к концу марта. У бренда BrewDog уже есть один бар в Шанхае, но он планирует открыть в Китае еще девять заведений.
Фото: brewdog.com Все это — часть стратегии BrewDog по выходу на новые рынки после непростого периода в Европе. Компания сможет использовать опыт и развитую торговую сеть китайского отделения Budweiser, чтобы привлечь часть аудитории на этом быстроразвивающемся рынке. BrewDog рассчитывает обратить на себя внимание тремя популярными видами пива, которые могут сделать этот бренд лидером среди конкурентов.

Punk IPA

Punk IPA — популярное пиво от BrewDog. Оно отличается ароматом личи, тропических фруктов, ананаса и карамельного солода. Оно не чрезмерно горькое и оставляет сбалансированное сухое послевкусие. Такое приятное сочетание не осталось без внимания. Punk IPA признали лучшим пивом IPA в Великобритании по версии ежегодной шотландской премии Scottish Beer Awards.

Hazy Jane

Hazy Jane — это New England IPA в бутылках по 350 мл и на разлив. В отличие от большинства местных IPA, Hazy Jane долго хранится и не теряет свои фруктовые оттенки. Hazy Jane сварено из овса, пшеницы и хмеля сортов Амарилло, Халлертау Блан и Мандарина Бавария. Оно имеет светлый золотисто-оранжевый цвет и густую беловатую пену. Его ценят за баланс горечи и яркого фруктового вкуса, в котором чувствуется сладость солода и тропические фрукты. По сравнению с другими похожими IPA, в которых преобладает сладкий вкус сока, Hazy Jane от BrewDog добавляет интересные нотки за счет сосновой горечи. Это не самое впечатляющее пиво, но оно многим нравится и, возможно, понравится новому китайскому рынку.

Elvis Juice

В свое время это пиво стало причиной иска: в 2015 году компания Elvis Presley Enterprises вызвала BrewDog в суд за использование имени Элвиса Пресли. Пивоварня проиграла дело и вынуждена была убрать любое упоминание певца за исключением имени Elvis в названии. Что касается самого напитка, то он понравится любителям уникального освежающего пива с нотками грейпфрута. Оно очень хорошо сочетается с жареной курицей, что может привлечь китайских потребителей, которые любят запивать пивом еду. При этом Elvis Juice довольно коварно: в нем содержится 6,5% алкоголя.

Влияние на рынок

BrewDog рассчитывает привлечь большую аудиторию в Китае за счет своего крафтового пива и инновационных технологий пивоварения. Эта компания известна уникальными и необычными сочетаниями, которые должны понравиться китайским потребителям. Благодаря сотрудничеству с местными дистрибьюторами и пивоварами BrewDog может выйти на обширный китайский рынок, используя в своем пиве местные ингредиенты и вкусы. Если жители Китая оценят пиво BrewDog, то компания расширит местный ассортимент крафтового пива и познакомит клиентов с новыми сортами.
Exit mobile version