Гламурному быдлу нет места в Аэрофлоте

10 просмотров

   13 января 2018
Гламурному быдлу нет места в Аэрофлоте
Аэрофлот принял решение проучить одного и своих пассажиров, по вине которого 6 января рейс Москва-Алматы был задержан более чем на полтора часа. Компания обратится в суд с требованием возместить госпожой Аршавиной дополнительные расходы, которые понес Аэрофлот из-за деструктивного поведения гражданки на борту.


 
Ранее стало известно, что 6 января был отстранен от полета пассажир бизнес-класса. Госпожа Аршавина вела себя неприемлемо, нарушала правила безопасности нахождения в самолете, грубила и оказывала давление на экипаж, что в результате привело к значительной задержке рейса.
Помимо этого, компании пришлось внепланово затратиться на вторичное наземное обслуживание воздушного судна, а также на использование дополнительного топлива. Именно эти средства Аэрофлот потребует взыскать с гражданки Аршавиной. Руководство компании подчеркнуло грамотность действий экипажа, а также напомнило главный приоритет авиалиний – безопасность на борту.
Вспоминая инцидент, Александр Невзоров рассказал о том, как экипаж называет между собой скандальных «расфуфыренных девок». Гламурное быдло – именно так окрестили сотрудники хамоватых пассажиров, диктующих на борту, кто есть кто. Кажется, в связи с намерениями Аэрофлота кое-кому стоит всерьез задуматься над своим поведением.
 
 
  Читать нас в Яндекс Дзен
Читайте также