Художники Превратили Девять Популярных Брендов В Их Женскую Версию

14 просмотров

   15 марта 2018
Художники Превратили Девять Популярных Брендов В Их Женскую Версию

В этом году празднование Международного женского дня как никогда было связано с расширением прав женщин, и многие компании решили отпраздновать его именно с этой идеей.


Creative Equals – организация, занимающаяся поддержкой талантливых женщин, которая содействует разнообразию специалистов в творческих отраслях. Она решила заменить мужские образы в популярных логотипах, чтобы подчеркнуть проблемы несбалансированного брендинга в медиа.


В число логотипов, которые были изменены, вошли такие популярные бренды как Pringles, Monopoly, DreamWorks, Schwarzkopf и Bic. В Creative Equals надеются, что такая кампания поможет выявить проблемы гендерного неравенства, потому что, по словам основателя и генерального директора организации Али Ханана, 89,5% креативных директоров – мужчины, что влияет на характеристики создаваемого бренда.


В интервью Dezeen Али Ханан заявила, что они не преследуют цель атаковать какие-то конкретные бренды, они просто хотят показать возможные варианты того, как отпраздновать Международный женский день и продемонстрировать, что женщины в отрасли нужны в большем количестве.


Это не единственная творческая идея для Международного женского дня в этом году. До этого компания Mattel презентовала 17 новых кукол Барби, вдохновленных известными женщинами по всему миру.


Прокрутите вниз, чтобы посмотреть, как изменятся легендарные логотипы, если образ будет женским, а не мужским.


Больше информации можно найти на Creative Equals и designtaxi.


Мисс Pringles
Мисс Monopoly
Мисс Schwarzkopf
Мисс Dreamworks
Мисс Bic
Мисс Bafta
Мисс Oscar
В этом году на Международный женский день некоторые популярные компании решили изменить свои логотипы, чтобы почтить женщин.


По материалам

Читать нас в Яндекс Дзен
Читайте также