«Яндекс» рассчитывает начать продажи наружной рекламы на платформе Директа

12 просмотров

   16 апреля 2018
«Яндекс» рассчитывает начать продажи наружной рекламы на платформе Директа
Руководство «Яндекса» планирует начать продажу всех видов наружной рекламы с единой платформы Директа. Замысел менеджеров компании прост: объединить все виды предоставления рекламных услуг в единый алгоритм, который будет охватывать все стадии управления компаниями, процесс продажи на площадке единого интерфейса.


 В реальности все будет выглядеть предельно рационально. Рекламодатель передает все материалы и озвучивает цели. Оставшуюся работу делает алгоритм. Такая рекламная стратегия оправдывается тем, что процессы управления и производства будут все более автоматизироваться, оставляя за бортом ненужные промежуточные действия и операции. Именно через алгоритмические инструменты клиент получит максимальную отдачу от вложенных в рекламу средств.

Знакомить потребителей с брендовым содержанием будет медийная реклама, а для управления спросом к услугам клиентов будут предоставлены баннеры.
Работу над новым интерфейсом наружной рекламы разработчики планируют начать уже в этом году, а в следующем сервис будет доступен для потребителей в полном объеме. Читать нас в Яндекс Дзен
Читайте также