Региональное информационное агентство
поиск по статьям и новостям

Мужчина стал геем после употребления обезболивающих

17.04.2018, 10:21      Новости
Мужчина стал геем после употребления обезболивающих Абсолютно не тот побочный эффект от обезболивающего получил 21-летний житель Великобритании Скотт Перди, который утверждает, что, пропив курс препарата, стал гомосексуалистом.  Прописано лекарственное средство ему было после перелома ноги. Когда парень начал употреблять лекарство, то почувствовал, что его все меньше привлекают женщины, но интерес к мужчинам возрос многократно. В результате этого он принял решение расстаться со своей девушкой. «Я далеко не сразу понял, в чем же здесь дело. Однако стоило мне на несколько недель полностью прекратить прием лекарства, как тут же я заметил, что меня больше абсолютно не влечет к мужчинам», - заявил Перди. Несмотря на это, мужчина не стал полностью отказываться от препарата, потому что с ним он искренне «доволен собственной сексуальностью» и чувствует себя максимально открытым для всего нового. Перди, как выяснили журналисты, принимал прегабалин, который используется в целях лечения тревожного расстройства и боли, не связанной с физическими повреждениями, которую иначе называют нейропатической. Более 1% тех, кто принимают данный препарат жалуются на эректильную дисфункцию и снижение либидо.
Мнение редакции интернет сайта riasv.ru никогда не совпадает с мнением, высказанным в новостях.

Пользовательское соглашение   |   Контактная информация   |   Города
Copyright © 2014-2017 riasv.ru - региональное информационное агентство.