Американцам пришлось по вкусу нижнее белье российского бренда

18 просмотров

   12 июля 2018
Американцам пришлось по вкусу нижнее белье российского бренда
Заокеанское издание Vogue охарактеризовало нижнее белье марки Irma уютное, комфортное и сексуальное.   Американцам пришлось по вкусу, что линия бюстгальтеров и трусов от российского бренда создавалось с учетом фигур разных типов. Экспертам показалось, что российские производители бюстгальтеров излишне увлекаются разного рода кружевами и жесткими косточками. И вот среди этого изобилия «кружевных» и «костистых» лифчиков бодипозитивный бренд приятно удивил классическими моделями трусов и бюстгальтеров, спортивных топов. Все модели однотонные: в красном, черном или белом цвете. В качестве моделей производители пригласили девушек и женщин с разными пропорциями тела, заверив их в анонимности предприятия. Дамы охотно позировали для камеры, но лица не показывали. Продажи осуществляются через профиль торговой марки в соцсети Instagram по приемлемой цене: 25-55 долларов. Весной модель plus-size Джессика Вэндер Лихи пожаловалась на дискриминацию, которая сопровождала ее в течение всей карьеры. Хоть официально движение бодипозитива сейчас в тренде, но пышнотелые модели до сих в меньшинстве. Их права ущемляются, над ними смеются, ими умиляются, но серьезно их никто не воспринимает. И теперь создатели нижнего белья от Irma намерены переломить ситуацию. Читать нас в Яндекс Дзен
Читайте также