Как на самом деле выглядит фигура звезд, рекламирующих спортивные бренды?

6175 просмотров

Общество   26 декабря 2019
Как на самом деле выглядит фигура звезд, рекламирующих спортивные бренды?

Некоторые амбассадоры популярных спортивных брендов в жизни далеки от идеала и не всегда держат себя в форме. Давайте же узнаем, кому из звезд приходится «поправлять» фигуру в фотошопе, а кто на самом деле является строителем своего тела?

Селена Гомес

Пару лет назад певица стала официальным лицом бренда Puma и сразу же снялась в их рекламной кампании. Поначалу фанаты певицы не поверили своим глазам, ведь в такой идеальной форме они не видели певицу уже много лет. Но, к сожалению, спортивная реклама оказалась не более чем обманом. Рекламщики Puma хорошо поработали в фотошопе над фигурой Селены. Пляжные снимки Селены сильно разняться с тем, что можно увидеть на рекламных плакатах.

Палома Эльсессер

Полнота является главной «фишкой» этой плюс-сайз модели и поэтому ей нет смысла скрывать свои пышные формы. Палома стала лицом спортивного бренда Nike, который с недавнего времени активно поддерживает людей с пышными формами. Палома воспользовалась моментом и подружилась с брендом, подписав контракт на пять лет.

Дуа Липа

Восходящая звезда британской поп-сцены, которая очень быстро взобралась на музыкальный Олимп. Ее треками заслушивается весь мир, а многочисленные поклонницы стараются во всем ей подражать. Неудивительно, что Adidas предложили 22-летней звезде сняться в их рекламной кампании. Певица признается, что в повседневной жизни часто включает в свои образы спортивную одежду, да и, в целом, может похвастаться роскошной фигурой.

Рианна

Певицу можно смело называть королевой амбассадоров с неспортивной фигурой. Такое впечатление, что Рианна только то и делает, что балансирует между пышными и стройными формами. С чем связан постоянный набор веса, никто не знает, но факт остается фактом – певица стала выглядеть с годами намного хуже. Но, несмотря на все, Рианне удается сотрудничать с брендом Puma и ежегодно выпускать лимитированные коллекции спортивной одежды под своим именем. Вот только дурить людей роскошными формами певицы на рекламных щитах лучше не стоит.

Читайте также Общество