Старые-новые короли YouTube: эпатажные клипы российских звезд шоу-бизнеса

4112 просмотров

Музыка   17 января 2019
Старые-новые короли YouTube: эпатажные клипы российских звезд шоу-бизнеса

В прошлом году звезды российского шоу-бизнеса порадовали своих поклонников замечательными видеоклипами, рассчитанными на современную аудиторию. Кто-то называет эти клипы шедевром, а кто-то открыто выражает свое недовольство. Как бы там ни было, эти видеоролики собрали миллионы просмотров на YouTube, и именно о них пойдет речь в этом материале.

Светлана Лобода, «SuperSTAR»

Скандальный клип Светланы Лободы появился в сети всего спустя два месяца после родов звезды. Видеоряд на очередной хит певицы получился, мягко говоря, провокационным. Раскрепощенные мужчины, Лобода, целующаяся с другими девушками и максимально откровенные танцы – все это стало главными атрибутами очередной невероятно дорогой работы от Светланы Лободы. Клип на YouTube посмотрело более 30 миллионов человек.

Элджей, «360°»

Поклонники известного рэпера ждали нового клипа кумира с большим нетерпением. Видеоряд на главный хит 2018 года одновременно стал большим сюрпризом и разочарованием для поклонников популярного артиста. Во-первых, все ждали в клипе появления новой возлюбленной рэпера – Насти Ивлеевой, чего, к сожалению, не произошло. Во-вторых, вместо романтической истории поклонники увидели настоящий азиатский боевик, который был переполнен насилием. Автор клипа явно решил сыграть на контрасте и чувствах поклонников, что вызывало небывалый ажиотаж.

Дима Билан, «Пьяная любовь»

Дима Билан способен свести с ума любую девушку. Но представьте, каково было удивление поклонник, когда артист предстал перед ними в образе сельского жениха-дебошира в своем новом клипе «Пьяная любовь». Своим новым видеоклипом Билан дал понять, что он намерен и дальше покорять Интернет, следуя примеру своих не менее известных коллег.

Тимати и Егор Крид, «Гучи»

Эти артисты уже давно заняты совместным творчеством, но в случае с этим клипом решили, что называется, «хайпануть». В новом дорогом ролике артисты высмеяли не только отечественную, но и зарубежную индустрию шоу-бизнеса, которая, по их мнению, погрязла в пафосе и эпатаже. Удивительно то, что, по сути, Тимати и Крид пользуются теми же приемами завоевания внимания публики, что ненавистные ими артисты. Что это: постирония или здоровая самокритика? Остается только гадать.

Читайте также Музыка
...