«Ничего личного. Только бизнес»: малоизвестные факты о фильме «Крестный отец»

4292 просмотров

Кино   29 января 2019
«Ничего личного. Только бизнес»: малоизвестные факты о фильме «Крестный отец»

Криминальная драма Фрэнсиса Форда Копполы «Крестный отец» признана одним из лучших фильмов всех времен. Поклонники цитировали фильм, подражали ему и восхищались им. Прекрасно прописанный сценарий, выверенная постановка Копполы, невероятная игра Марлона Брандо и Аль Пачино, проникновенная музыка – все это сделало фильм «Крестный отец» легендарным. Но есть и малоизвестные факты о легендарной картине, о которых должен знать каждый поклонник фильма.

Коппола был на грани увольнения

Фрэнсисс Форд Коппола – далеко не единственный режиссер, который был заявлен в работе над картиной. До него от предложения снять гангстерский фильм отказались такие именитые постановщики как Артур Пенн, Элиа Казан, Коста-Гаврас и Ричард Брукс. После того, как Коппола приступил к работе над фильмом, продюсеры были очень недовольно тем фактом, что фильм из боевика превращается в драму с огромным количеством диалогов. Они даже грозились уволить Копполу, но у них больше не было ни времени, ни ресурсов, чтобы переделывать фильм заново. После выхода картины и нескольких номинаций на «Оскар» все сомнения отпали – Коппола создал шедевр, который отличался от прочих криминальных фильмов.

Семейные ужины

У Копполы была одна установка для актеров – не выходить из образа до окончания съемок. Режиссер даже проводил импровизационные репетиции у себя в доме, во время которых актеры собирались за семейным ужином и при этом не выходили из образа.

Paramount отказывались снимать Марлона Брандо в своем фильме

Когда Коппола выдвинул кандидатуру Марлона Брандо на главную роль, боссы Paramount были категорически против, и хотели видеть в своем фильме звезду Лоуренса Оливье. Но Коппола тайно отснял пробную сцену с Брандо и показал ее продюсерам. Все были шокированы игрой актера и разрешили ему сниматься дальше.

Бродячая кошка

Во время съемок картины Коппола часто любил прогуливаться около съемочной площадки. В одном из закоулков он набрел на бездомную кошку, которую решил взять с собой и накормить. Во время съемок легендарной сцены Вито в кабинете, Коппола попросил Брандо взять на руки кошку. Это сцена в результате стала культовой, а Брандо забрал кошку к себе домой.

Читайте также Кино