Новости: «Сокровище» от «АвтоВАЗ»: Почему LADA Granta FL стоит своих денег рассказал блогер

208 просмотров

   5 февраля 2019
«Сокровище» от «АвтоВАЗ»: Почему LADA Granta FL стоит своих денег рассказал блогер
Автомобилист поразмышлял над стоимостью народной машины. LADA Granta FL продаётся в России по цене от 414 900 рублей. Многие считают ценник завышенным, поскольку с более-менее приличным набором опций бюджетная модель будет стоить уже не так дёшево, а в районе 550-650 тысяч. Блогер с канала NEGENCARS решил рассказать, почему «Гранта» действительно стоит своих денег. Автомобилист вспомнил, что в 2013 году «Гранта» в комплектации с кондиционером стоила 352 000 рублей, а сейчас – 496 500 рублей. Таким образом, модель подорожала на 29%, но почему-то люди забывают, что с того времени подорожали абсолютно все машины на рынке. Для примера он решил сравнить «Гранту» с популярным «Солярисом». Так, Hyundai Solaris стоил 480 000 рублей, сейчас же стоимость «корейца» составляет 803 000 рублей за самую простую комплектацию с 1,4-литровым мотором, МКПП и кондиционером. Удорожание составило целых 40%. Volkswagen Polo стоил 506 000 рублей, сейчас – 734 000 рублей. Таким образом, он подорожал на 31%. Причём цены растут не только из-за обновления моделей, но также из-за того, что обесценивается рубль. Поэтому блогер считает, что некорректно говорить, что LADA Granta FL не стоит своих денег. Далее автомобилист посетовал на «ломучесть» иномарок – что странно, в интернете жалуются на поломки автомобилей LADA, но его «сокровище» от «АвтоВАЗ» за семь лет эксплуатации внепланово не посещало сервисный центр ни разу. Также блогер отметил, что многие считают, что LADA Granta FL не стоит своих денег, потому что у неё «старые двигатели и коробки». Он утверждает, что все автобренды используют модернизированные версии старых моторов – и Audi, и Bentley, и в том числе LADA. «Наши двигатели до сих пор имеют чугунный блок, ресурс в 350 000 км, а также они экономичнее иностранных аналогов такого же объёма и обладающих аналогичной мощностью. В двигателях LADA нет ни одной болячки, и катализатор не рассыпается на 30 000 км, и не надо потом делать «капиталочку» из-за задиров в цилиндрах», – высказался блогер об отечественных двигателях. «Увы, не бывает так, чтобы машина была и дешевле, и комфортнее. С чем-то придётся мириться», – лаконично закончил автомобилист.

Источник

Читайте также
...