Новости: Разводят «на дурака» миллионы: Абонент Мегафон разоблачил схему мошенничества оператора на 70 млн в день

269 просмотров

   5 февраля 2019
Разводят «на дурака» миллионы: Абонент Мегафон разоблачил схему мошенничества оператора на 70 млн в день
Прекратить наглую кражу денег Мегафоном и вернуть потерянные средства можно лишь после изнурительных споров с оператором и то лишь за последние 30 дней, утверждает мужчина. Похожие случаи происходят с абонентами МТС и Билайн. С развитием мобильных технологий в России наступила совершенно новая эра сотовой связи. Пользуясь тем, что почти каждый россиянин пользуется смартфоном и мобильным телефоном, операторы большой тройки (МТС, Мегафон, Билайн) зарабатывают миллиарды рублей на телекоммуникационных услугах. При этом порой качество их, как и много чего в России, оставляет желать лучшего. При этом компаниям иногда хватает наглости лезть в карманы абонентов и списывать с их счетов плату за сомнительные услуги, которыми те зачастую даже не пользовались. Подобными махинациями операторов в России никого не удивишь. Вместе с тем многие не задумываются, сколько те же МТС или Мегафон могут «поднимать» на мелких махинациях. Эту тему сегодня затронул очередной обманутый абонент, который подсчитал, что ежедневно из карманов россиян в пользу операторов уходят десятки миллионов рублей «на ровном месте». Так, пользователь популярного сайта Pikabu.ru под ником SaniaX рассказал, как он разоблачил схему мошенничества Мегафон на 70 млн в день. При этом началось всё с банальной попытки разобраться, куда со счёта матери пропадают ежедневно денежные средства. Женщина пользуется кнопочным телефоном, и ни в каких дополнительных услугах просто не нуждается. Мужчина сразу же проверил списания по счёту через личный кабинет абонента на сайте Мегафона и выяснил, что у матери была подключена услуга «Астропортал» с ежедневной абонентской платой 7 рублей. Абонент сразу же обратился к оператору за разъяснениями, но получил лишь грубые отговорки в стиле «сами виноваты». По словам SaniaX, сотрудники Мегафона пытались убедить его, что с номера матери был осуществлён переход на вредоносные сайты, что и спровоцировало подключение сомнительной услуги. Причём деньги за неё снимались на протяжении уже 1,5 месяцев. На заявления, что кнонопочная «Нокиа» женщины априори не способна выйти в интернет, мужчина ничего вразумительного в ответ не услышал, зато после долгих разборок всё же сумел оформить возврат средств. При этом было отмечено, что получить назад деньги можно лишь за 30 последних дней. За более длительный период нужно договариваться в салоне Мегафона. Будучи возмущённым, что стал жертвой мошеннической схемы, пользователь подсчитал, сколько оператор зарабатывает на автоматическом подключении услугу без ведома абонента. Взяв за основу, что клиентская база Мегафона, согласно данным из открытых источников, насчитывает 100,8 млн абонентов, мужчина выяснил, что таким образом разводят «на дурака» миллионы россиян, зарабатывая десятки миллионов рублей. «Представим, что хотя бы 10% абонентов сталкивались с незаконным подключением услуг, а это 10800000 (десять миллионов 800 тысяч абонентов). Теперь подсчитаем примерный доход компании за сутки, в качестве примера возьмем сумму 7 рублей в день, как в нашем случае: 10800000 *7= 75600000 (75 миллионов, 600 тысяч рублей за одни сутки) Как вам сумма?!», - возмущается мужчина. Стоит отметить, что здесь пользователь ошибся в расчётах, неверно взяв за 10% абонентов 10,8 млн, а не 10,08 млн, однако итоговая сумма также кажется впечатляющей. При правильных расчётах получается, что из карманов россиян Мегафон фактически ворует 70 миллионов рублей каждый день. При этом деньги, как уже было сказано, возвращаются лишь единицам, которые не поленятся потратить нервы и время на «разборки» с оператором. Если же учесть, что многие абоненты и вовсе не знают, как связаться с представителями Мегафона или как зайти в личный кабинет, то ситуация выглядит ещё более кричащей. В комментариях под постом многие заметили SaniaX «разводят на дурака» не только абонентов Мегафона. По той же мошеннической схеме автоматического подключения платных услуг якобы действуют МТС, Билайн и прочие компании. «**** такая же. Только у меня Билайн. Платные подписки, смена тарифов без предупреждения и т.д. уже поднадоели», «Такая же ****,4!!! Платных подписки было,каждая по пять рублей, ****МегаФон», «Мне мегафон один раз сделал офигенскую услугу. Подключил автопродление трафика. В итоге я потратил около 250 рублей на платные пакеты», - возмущаются пользователи.

Источник

Загрузка...
Читайте также
...