Интернет-монетизация: знаменитости, которые зарабатывают в социальных сетях

4074 просмотров

Реалити   5 марта 2019
Интернет-монетизация: знаменитости, которые зарабатывают в социальных сетях

Социальные сети – это площадка, на которой не только можно поделиться о наболевшем, завести знакомства и показать себя. Теперь они еще и прекрасное место для рекламы, которую охотно готовы размещать крупные компании на профилях знаменитостей, имеющих многомиллионную аудиторию.

Ким Кардашьян

Ким Кардашьян является ветераном социальных сетей. Вы удивитесь, когда узнаете, что размещение рекламы в Instagram стало ее главным заработком. На данный момент светская «львица» зарабатывает до 30 миллионов долларов в год на одной только рекламе, не считая участия во всевозможных шоу. Говорят, что заказать один рекламный пост в Instagram звезды стоит 1 миллион долларов. Плюс ко всему, рекламные компании снабжают звезду своей продукцией, чтобы она была в курсе, что ей приходится рекламировать. Согласитесь, очень удобная форма заработка.

Кендалл Дженнер

А вот младшенькая из семейства Кардашьян тоже старается не отставать от своей старшей сестры. По мнению некоторых изданий, Кендалл – одна из самых высокооплачиваемых моделей в мире, и, во многом, благодаря социальным сетям. К примеру, девушка сама призналась, что берет за снимок со скрытой рекламой от 300 тысяч долларов. Почему рекламщики сотрудничают с ней? Да потому, что многие снимки девушки в Instagram просматривает по несколько миллионов человек в год.

Селена Гомес

Молодая, но уже такая популярная среди молодежи певица Селена Гомес зарабатывает невероятные деньги. Конечно, главный доход певицы – это туры, продажа музыки и съемки в журналах. Но пару лет назад Селена подписала контракт с «Coca Cola» и теперь активно рекламирует газировку в своих социальных сетях. Некоторые источники утверждают, что за каждый рекламный пост Селена получает до 500 тысяч долларов.

Джиджи Хадид

Эта молоденькая модель очень быстро завоевала признание, чем вызвала волну негодования со стороны своих более опытных коллег. Но, похоже, Джиджи знает, что делает, и ее совершенно не волнует мнение других людей в отношении ее успеха. На данный момент у модели уже более 22 миллионов подписчиков в Instagram – этого более чем достаточно, чтобы на нее обратили внимание рекламодатели. Джиджи стала официальным лицом косметического бренда «Maybelline», который платит 22-летней девушке от 125 тысяч долларов за один рекламный пост.

Читайте также Реалити
...