Блюстители закона: самые яркие образы полицейских в кино

4214 просмотров

Кино   25 марта 2019
Блюстители закона: самые яркие образы полицейских в кино

«Полицейское кино» уже давно стало отдельным жанром. Эта тема привлекает к себе абсолютно всех любителей кино по нескольким причинам: во-первых, полиция всегда находится в центре остросюжетных моментов, во-вторых, блюстители закона вынуждены отвечать насилием на насилие, и, в-третьих, действие всегда происходит в живописных мегаполисах на знакомых локациях. Сегодня мы разберем несколько самых удачных образов полицейских в кино, и среди них будут не только «герои в погонах».

Гэри Олдман в роли Нормана Стэнсфилда, «Леон»

Роль детектива-психопата Нормана Стэнсфилда является одной из самых пугающих в карьере выдающегося актера Гэри Олдмана. Посудите сами, его герой далек от идеала: принимает наркотики, нарушает закон и ведет себя как самый настоящий садист. По сравнению с Норманом, немногословный киллер Леон – просто ангел во плоти.

Владимир Высоцкий в роли Глеба Жеглова, «Место встречи изменить нельзя»

Глеб Жеглов – один из самых любимых и узнаваемых образов СССР. Зрителя понравились его сила духа, принципиальность и непоколебимость во многих тяжелых ситуациях – именно этих качеств так не хватало советским милиционерам в то время. Но при этом сам Высоцкий признал, что Жеглов, на самом деле, отрицательный персонаж, который движим исключительно своей целью.

Эдди Мерфи в роли Акселя Фоули, «Полицейский из Беверли-Хиллз»

Эта роль принесла славу комику Эдди Мерфи в Голливуде, который до этого выступал исключительно на сцене стендап площадок. Казалось бы, темнокожий коп – очень простой образ, но благодаря своему умению из ничего сделать праздник, Эдди наделил персонажа Акселя Фоули душой. Более веселого фильма про американских копов сложно найти.

Клинт Иствуд в роли Гарри Каллахана, «Грязный Гарри»

Гарри – это аналог Жеглова, только проработанный под американские реалии. Из-за этого герой Клинта Иствуда больше напоминает супергероя с обостренным чувством справедливости, нежели настоящего копа, который лишний раз старается не высовываться. Решения Гарри прямолинейны – он сначала делает, а потом задумывается о последствиях. Пожалуй, герой Иствуда достоин звания «самого жестокого копа».

Читайте также Кино
...