Перебор: знаменитости, в социальных сетях которых слишком много рекламы

3201 просмотров

Общество   3 июня 2019
Перебор: знаменитости, в социальных сетях которых слишком много рекламы

Между созданием качественного контента и возможностью заработать быстрые деньги знаменитости зачастую выбирают второе. В частности, это касается рекламных постов в социальных сетях, которых едва ли не больше, чем самого контента. Кто из звезд падок на деньги, узнаете из этого материала.

Виктория Боня

Виктория Боня

Виктория большую часть времени проводит в социальных сетях, в частности, в Instagram. Она не только успевает публиковать по несколько рекламных постов в день, но и не стесняется оставлять комментарии под постами зарубежных коллег из шоу-бизнеса. Рекламирует Виктория практически все, что подвернется под руку: косметику, конфеты, одежду, курорты, отели и многое другое.

Анастасия Квитко

Анастасия Квитко

«Русская Ким Кардашьян» превратила свой профиль в Instagram в каталог брендированной продукции. Практически каждый свой пост Анастасия сопровождает рекламной отметкой. Квитко сотрудничает не только с российскими, но и с зарубежными брендами.

Мария Погребняк

Мария Погребняк

Очевидно, что Мария не хочет всю жизнь сидеть на шее у своего богатого супруга. Поэтому блондинка научилась зарабатывать неплохие деньги на рекламе в социальных сетях. И кажется, что Марию не особо смущает то, что рекламных постов в ее профиле за последнее время стало чуть ли не вдвое больше, чем обычных публикаций из жизни. Более того, Мария активно продвигает свой собственный косметический бренд.

Алена Шишкова

Загрузка...
Читайте также Общество
...