Перебор: знаменитости, в социальных сетях которых слишком много рекламы

1435 просмотров

Общество   3 июня 2019
Перебор: знаменитости, в социальных сетях которых слишком много рекламы

Между созданием качественного контента и возможностью заработать быстрые деньги знаменитости зачастую выбирают второе. В частности, это касается рекламных постов в социальных сетях, которых едва ли не больше, чем самого контента. Кто из звезд падок на деньги, узнаете из этого материала.

Виктория Боня

Виктория Боня

Виктория большую часть времени проводит в социальных сетях, в частности, в Instagram. Она не только успевает публиковать по несколько рекламных постов в день, но и не стесняется оставлять комментарии под постами зарубежных коллег из шоу-бизнеса. Рекламирует Виктория практически все, что подвернется под руку: косметику, конфеты, одежду, курорты, отели и многое другое.

Анастасия Квитко

Анастасия Квитко

«Русская Ким Кардашьян» превратила свой профиль в Instagram в каталог брендированной продукции. Практически каждый свой пост Анастасия сопровождает рекламной отметкой. Квитко сотрудничает не только с российскими, но и с зарубежными брендами.

Мария Погребняк

Мария Погребняк

Очевидно, что Мария не хочет всю жизнь сидеть на шее у своего богатого супруга. Поэтому блондинка научилась зарабатывать неплохие деньги на рекламе в социальных сетях. И кажется, что Марию не особо смущает то, что рекламных постов в ее профиле за последнее время стало чуть ли не вдвое больше, чем обычных публикаций из жизни. Более того, Мария активно продвигает свой собственный косметический бренд.

Алена Шишкова

Читайте также Общество
...