В NASA уверены, что экспедиция на Марс может состояться в ближайшие 20 лет: О чем умалчивает ведомство?

13.09.2017, 11:03      Новости
Правду ли говорят американские ученые?

В сети появилась информация о том, что Американское космическое ведомство (NASA) впервые озвучило свои прогнозы относительно того, когда же состоится первая миссия на Красную планету. По словам Томаса Зурбукена, заместителя главы агентства, на протяжении следующих 20 лет нога человека все же ступит на поверхность Марса. Самой главной причиной, которую необходимо решить – это технические моменты. Зурбукен является ответственным за научные миссии в NASA, именно потому из его уст были озвучены планы ведомства.

В издательстве Blick он озвучил свои прогнозы: «Вполне возможно, что в течение ближайших 20 лет мы сможем отправить людей на Марс». По мнению ученого, марсианская экспедиция будет осуществлена приблизительно в 2030 году. Решающим моментом, добавил Зурбекен, является финансовая часть вопроса, а также многое зависит от партнеров ведомства.

Однако самой большой преградой к реализации своих колонизаторских амбиций для человечества является именно техническая сторона. «Мы все еще слишком медленные. Мы должны разработать гораздо более быстрые ракеты. Во-вторых, системы обеспечения жизнедеятельности должны быть более эффективными, чем на нынешней космической станции. Они должны быть более надежными, поскольку мы не можем быстро отослать их в ремонт. Мы будем находиться в полном отрыве на протяжении нескольких лет», сообщил Томас Зурбукен.

Ученый добавил, что изучение Красной планеты является стратегически важным моментом в деятельности ведомства. Важно понять, пригоден ли для жизни Марс. Для этого необходимо взять образцы грунтов с различных частей Красной планеты. Пока человечество имеет в своем распоряжении всего несколько обломков небесных тел (куски метеорита), которые, возможно, имеют марсианское происхождение. «Мы отправим в 2020 году Mars Exploration Rover. Он подготовит образцы, на основе которых мы хотели бы более точно узнать, была ли планета обитаема, а также получить сведения о ее развитии", добавил замглавы NASA.

Кроме стратегически важного вопроса освоения Марса, у Национального управления США по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA) есть еще несколько проектов, реализация которых приблизит человечество к ответу на вопрос: возможна ли жизнь вне Земли? С этой целью ученые продолжают исследовать Европу – спутника Юпитера. А также благодаря орбитальному телескопу James Webb наблюдать за просторами Вселенной. Последний намерены запустить уже в будущем году. NASA планирует изучить «огромный океан, обнаруженный под слоем льда на спутнике Европа, обращающемся вокруг Юпитера», добавил Томас Зурбукен.

На сегодняшний день ведомство активно работает над тем, чтобы узнать, как формировалась Вселенная. В частности ученые надеются, что в этом им поможет вышеупомянутый James Webb. Замглавы NASA сообщил, что телескоп даст возможность людям «пойти дальше и открыть новые земли».

Однако все ли так просто, как сообщает представитель ведомства, являются ли цели NASA настолько благородными? Колонизаторские амбиции человечества являются тем ориентиров, с которым сейчас работают самые развитые космические агентства в мире. Однако ни для кого не секрет, что технически мы еще очень далеки от того, чтобы осуществлять своим смелые задумки.

Во-первых, скорость полета космических кораблей оставляет желать лучшего. Так, по словам Стивена Хокинга, человечеству нужно ориентироваться на освоение Проксимы b, которая на сегодняшний день с учетом технических возможностей человечества, находится на расстояние, которое возможно преодолеть за 120 тысяч лет. А вот освоить ту самую экзопланету необходимо за 100 ближайших лет, уверяет британский астрофизик. Пока это парадокс.

Во-вторых, космическая радиация действует губительно на человеческий организм, и на данном этапе развития технологий, наука не изобрела защиты от нее. Именно потому будущей марсианской миссии пророчат гибель еще до того, как она приземлиться на Красную планету.

Что касается орбитального телескопа James Webb, то здесь тоже все не так просто. Недавно в сети появилась информация о том, что NASA запустило в открытый космос установку, которая имеет секретную миссию. Уже сейчас специалисты поговаривают о том, что американцы намерены протестировать оружие, которое будет уничтожать спутники, а также стратегические объекты на поверхности Земли. Именно потому ее вывели за пределы орбиты, подальше от глаз экипажа МКС. Как сообщают ученые, Соединенные Штаты рассматривают космические просторы, как «полигон» для открытого сражения со своими оппонентами. Пока данная информация остается на уровне теории, однако в этом есть рациональное зерно.

К тому же существует и еще одна информация, которая ставит под сомнение слова представителя NASA. Недавно в сети появились данные о том, что сайт американского ведомства был сломан неким хакэром, которому удалось узнать следующее. В космосе астронавты неоднократно подвергались воздействию инопланетной силы, именно потому многие научные миссии сводились на нет. Возможно, и в этот раз внеземная цивилизация вмешается в исторический момент для всего человечества.

Цели ведомства вполне благородные, однако, правдивы ли они? И есть что скрывать тем, кто так уж слишком часто подвергается критике общественности?
Мнение редакции интернет сайта riasv.ru никогда не совпадает с мнением, высказанным в новостях.