Региональное информационное агентство
поиск по статьям и новостям

Adobe запускает платформу для рекламы в автомобилях

13.09.2017, 16:39      Новости
Adobe запускает платформу для рекламы в автомобилях Adobe Systems Inc. помогла компаниям заниматься цифровым маркетингом на компьютерах и смартфонах. Теперь она хочет заполучить следующее ключевое устройство: автомобиль.


 Новые сервисы, представленные в понедельник, чтобы помочь компаниям проанализировать данные из Интернета, позволили Adobe конкурировать с такими крупными конкурентами, как Google Alphabet Inc., которая предоставляет программное обеспечение внутри автомобилей. Adobe предоставит аналитику, маркетинговые функции и поможет автоматизировать аудиообъявления, дополненные функцией искусственного интеллекта компании Sensei.

Этот шаг ставит Adobe на первое место в усилиях по сбору информации, создаваемой новыми бортовыми голосовыми возможностями, информационно-развлекательными приложениями и, в конечном счете, бесплитотными авто. Подобный анализ только начинается с автомобилей, поскольку такие производители, как Daimler AG и BMW AG, позволяют авто собирать данные в режиме реального времени с помощью сетей, что делает их автомобили более похожими на мобильный телефон, сказал Майкл Рэмси, аналитик Gartner.

Adobe пытается выйти за рамки традиционных гаджетов с помощью маркетинговых услуг. После траты около 500 миллионов долларов на запуск видеорекламы, TubeMogul, компания объявила аналитику для помощника Alexa, активированного голосом Amazon Inc. и аналогичных сервисов. Автомобили - следующий большой шаг и жестокое поле битвы.
Мнение редакции интернет сайта riasv.ru никогда не совпадает с мнением, высказанным в новостях.

Пользовательское соглашение   |   Контактная информация   |   Города
Copyright © 2014-2017 riasv.ru - региональное информационное агентство