На Марсе обнаружили огромные запасы воды ученые NASA

13.10.2017, 1:20      Новости
Научные сотрудники международного космического агентства NASA на Марсе обнаружили огромные запасы воды. Об этом рассказало один из информационных порталов.

Как заявили ученые, концентрация воды находится в районе экватора Красной планеты и имеет вид ледяных масс. На данный момент воду выявили лишь в замерзшем виде, однако подобная находка может говорить о том, что под поверхностью четвёртой по удалённости от Солнца планеты находится вода в жидком состоянии.

Исследователи провели повторное изучение данных с орбитальной станции, которые удалось получить в период с 2002 по 2009 год. В итоге они сумели совершить феноменальное открытие, суть которого состоит в том, что они нашли огромные ледяные массы в районе экватора. Когда-то эта местность практически не имела никаких водных масс.

По информации СМИ, подобные данные могут означать, что существует жидкая вода под оболочкой Марса. Предполагается, она достанется целому океану, что доберется до поверхности планеты в теплое время марсианского года.
Мнение редакции интернет сайта riasv.ru никогда не совпадает с мнением, высказанным в новостях.