Как вернуть деньги за отмененные рейсы на юг России?

Российские авиакомпании вернут пассажирам деньги за отмененные рейсы в южные города России. Об этом сообщают пресс-службы авиакомпаний.

Ввиду экстренного сообщения Росавиации о введении ограничений на полеты, в Москве и на юге России были отменены рейсы. Так как перелеты не состоялись по независящим от пассажиров обстоятельствам, авиакомпании сами возвращают деньги за билеты.

Кто из российских авиакомпаний объявил о возврате средств за отмененные рейсы?

Российские авиакомпании объявили о возврате денег за отмененные рейсы. Пресс-службы компаний, в свою очередь, объяснили, как провести процедуру возврата билетов и средств.

 «Победа»

«Победа» автоматически вернет деньги всем клиентам отмененных рейсов. Об этом сообщила пресс-служба авиакомпании на официальном Facebook-аккаунте.

 Utair

Вернуть деньги своим клиентам готова и авиакомпания Utair, которая отменила рейсы в Анапу, Геленджик, Краснодар, Белгород, Липецк, Ростов-на-Дону, Ставрополь и Элисту.

 «Пассажиры отмененных рейсов могут оформить полный возврат стоимости билета на сайте Utair , а также в сторонних агентствах в зависимости от места покупки билета», – заявили в пресс-службе компании.

 S7

 Об отмене рейсов южные города России также заявила авиакомпания S7. Так, были отменены рейсы в Сочи, Краснодар, Ростов-на-Дону, Воронеж, Липецк, Белгород, Симферополь, Анапу, Волгоград, Геленджик, Ставрополь, Астрахань. В пресс-службе сообщили, что пассажиры могут вернуть полную стоимость билета, оформив заявление в разделе «Мои бронирования». С аналогичной просьбой можно обратиться и в представительства авиакомпании, а также в офисы продаж, где был куплен билет.

 Как клиентам Utair оформить заявку на возврат средств за отмененный рейс?

 Для оформления возврата билета и средств на официальном сайте компании Utair необходимо сделать следующее:

 — войти в личный кабинет Utair, нажав на кнопку «Войти», расположенной в верхней правой части экрана;

— перейти в раздел «Мои полеты» и найти нужный заказ;

— нажать на кнопку «Отменить заказ» (если заказ не отображается в личном кабинете, кликнуть на «Добавить полет»);

— внизу страницы поставить отметку «Я отказываюсь от перевозки по причине задержки или отмены рейса авиакомпанией».

После проделанных операций будет сформирована заявка на возврат. На электронную почту поступит письмо с номером и сроком обработки заявки. Деньги, как заверяет компания, за вынужденный возврат в полном объеме после обработки заявки на возврат. 

 Как клиентам S7 оформить заявку на возврат средств за отмененный рейс?

 Как сообщает пресс-служба, для возврата средств достаточно:

 — войти в раздел «Мои бронирования»

— выбрать «Полный возврат»;

— заполнить форму, указав ФИО и номер билета или брони;

После чего также нужно подождать, пока запрос будет обработан авиакомпанией.

 При этом авиакомпания обращает внимание на следующие нюансы:

 — денежные средства возвращаются на карту, с которой произведена оплата;

— если билет оплачен с помощью Miles& Cash, мили поступят обратно на счет S7 Priority, а денежные средства на карту;

— если билет оформлен по тарифу Basic и оплачен ваучером/сертификатом, то будет снова оформлен ваучер или сертификат.

 Источники:

 https://www.facebook.com/pobeda.aero

 https://www.utair.ru/

 https://www.m24.ru/

Источник aif.ru

Добавить комментарий