Концепция предлагает возможность создания нового аэровокзального комплекса без сноса существующего терминала. Комплекс работ также будет включать в себя строительство нового участка подъездной трассы, который по замыслу проектировщиков будет визуально соединять прямой линией 435-метровый небоскреб «Ахмат Тауэр» и новый терминал аэровокзала.
Здание аэровокзального комплекса, имеющее архитектурный облик полумесяца будет обрамлять фонтан в виде восьмиконечной звезды со стелой, расположенной в центре. © Горпроект
Конструкция кровли, перетекающая в консольный навес над подъездной эстакадой, формирует впечатляющее и залитое светом пространство терминала. © Горпроект
Овальный атриум в центральной зоне и круглые отверстия в перекрытии второго этажа вокруг колонн визуально связывают уровни вылета и прилета. Это дает ощущение единого пространства терминала, обеспечивая световой комфорт в зоне прилета. © Горпроект
Зоны вылета и прилета будут расположены на двух уровнях одна над другой. При этом центральная и восточная часть терминала в обеих зонах будет обслуживать внутренние рейсы, а западная – международные. © Горпроект
Четыре современных терминальных порта, оборудованных парными телескопическими трапами смогут одновременно обслуживать до 12 самолетов, обеспечивая ежегодный пассажиропоток нового терминала до 1,5 миллионов человек в год, с учетом транзитных пассажиров. © Горпроект
Авторы проекта также предлагают проект экономической зоны — «Аэротрополиса» с офисами, гостиницами, выставочным и конгрессным комплексом и торгово-развлекательными центрами. © Горпроект
В результате реализации данной схемы с учетом потенциала ее дальнейшего развития складывается современный и динамичный образ нового аэропорта, который положит начало формированию нового гостевого маршрута г. Грозный с престижной застройкой по оси будущей Башни Ахмат. © Горпроект
© Горпроект
Здание аэровокзального комплекса, имеющее архитектурный облик полумесяца будет обрамлять фонтан в виде восьмиконечной звезды со стелой, расположенной в центре. © Горпроект
Конструкция кровли, перетекающая в консольный навес над подъездной эстакадой, формирует впечатляющее и залитое светом пространство терминала. © Горпроект
Овальный атриум в центральной зоне и круглые отверстия в перекрытии второго этажа вокруг колонн визуально связывают уровни вылета и прилета. Это дает ощущение единого пространства терминала, обеспечивая световой комфорт в зоне прилета. © Горпроект
Зоны вылета и прилета будут расположены на двух уровнях одна над другой. При этом центральная и восточная часть терминала в обеих зонах будет обслуживать внутренние рейсы, а западная – международные. © Горпроект
Четыре современных терминальных порта, оборудованных парными телескопическими трапами смогут одновременно обслуживать до 12 самолетов, обеспечивая ежегодный пассажиропоток нового терминала до 1,5 миллионов человек в год, с учетом транзитных пассажиров. © Горпроект
Авторы проекта также предлагают проект экономической зоны — «Аэротрополиса» с офисами, гостиницами, выставочным и конгрессным комплексом и торгово-развлекательными центрами. © Горпроект
В результате реализации данной схемы с учетом потенциала ее дальнейшего развития складывается современный и динамичный образ нового аэропорта, который положит начало формированию нового гостевого маршрута г. Грозный с престижной застройкой по оси будущей Башни Ахмат. © Горпроект
© Горпроект