Сюжет ЧП на Крымском мосту
ЧП на Керченском мосту парализовало наземное транспортное сообщение и закрыло путь домой для более чем 50 тысяч туристов, по информации Ростуризма. Случившееся, бесспорно, также вызывает множество вопросов и у тех, кто только собирался посетить полуостров. Куда обращаться по «крымским» вопросам в связи со случившимся — в справке aif.ru.
Где могут проконсультироваться туристы?
Утром 8 октября Ростуризм сообщил об открытии горячей линии для туристов, но к середине дня сообщил о перегрузке номера. В связи с огромным наплывом нуждающихся в информации людей Минцифры и Ростуризм запустили колл-центр по номеру: +7 (800) 707-97-41.
Как разъяснила глава Ростуризма Зарина Догузова, обратиться с вопросом могут не только туристы, пребывающие в настоящее время в Крыму, но и те, кто планировал посетить республику.
Колл-центр работает круглосуточно, звонки бесплатные.
Где могут получить информацию пассажиры поездов?
Те, у кого на руках уже есть билеты на поезд на полуостров или с него, а также пассажиры поездов, которые приостановили движение в связи с ЧП, и люди, которые только собираются в Крым, могут получить информацию о возобновлении железнодорожного сообщения, рейсах и наличии билетов через интернет: