Портрет мамы. В России прошла уникальная акция

portret-mamy-v-rossii-proshla-unikalnaja-akcija-6185d37

Медиахолдинг MAER показал на своих медиафасадах портреты самых дорогих женщин — мам своих сотрудников и клиентов. Медиапроект получил название «Люблю тебя, мама!», он транслировался на медиаэкранах крупнейших городов России. 

С помощью крупноформатных экранов своих мам с праздником поздравили также олимпийские чемпионы, сыновья и дочери звезд шоу-бизнеса. Предложение сказать спасибо своим мамам «…за бессонные ночи, выплаканные слезы, огромную любовь и поддержку» добрыми словами поддержали свыше ста клиентов компании. 

Медиапроект получил название «Люблю тебя, мама!»

© ООО «Маер Групп»

© ООО «Маер Групп»

© ООО «Маер Групп»

© ООО «Маер Групп»

© ООО «Маер Групп»

© ООО «Маер Групп»

© ООО «Маер Групп»

© ООО «Маер Групп»

© ООО «Маер Групп»

© ООО «Маер Групп»

© ООО «Маер Групп»

© ООО «Маер Групп»

© ООО «Маер Групп»

© ООО «Маер Групп»

© ООО «Маер Групп»

© ООО «Маер Групп»

Медиапроект создал атмосферу праздника в крупнейших городах страны: в Москве, Екатеринбурге, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Челябинске, Самаре, Уфе, Перми, Волгограде, Тюмени и др. По данным аналитики MAER, проект охватил аудиторию страны в размере 1,7 млн человек. По окончании акции холдинг обеспечил участников фотографиями огромного портрета каждой мамы на медиафасаде.

Для проведения медиапроекта MAER задействовал несколько фирменных технологий автоматизированного изменения креатива. Благодаря им изображения на экранах конструировались в режиме реального времени.

День матери отмечают практически во всех странах. В России его празднуют в последнее воскресенье ноября с 1998 года. К дате приурочено вручение дипломов, медалей, почетных знаков, званий и премий, которые учреждены более чем в 60 регионах.

Константин Майор, владелец и генеральный директор медиахолдинга MAER:

«Как и вся моя команда, я тоже сказал в этот день своей маме, как я сильно люблю ее. Мама не только подарила мне жизнь, она научила любить, верить в добро, стремиться, не бояться, идти своей дорогой. Пусть как можно дольше не угасает родительское тепло, согревающее нас с первой минуты жизни на земле!»

Алла Шишкина, трехкратная олимпийская чемпионка по синхронному плаванию:

«В моей жизни мама занимает первое место. Она прислушалась ко мне, когда я была ребенком, и привела в синхронное плавание, ждала с тренировок. Куда бы я ни ездила: в Бразилию, Японию, Канаду — всегда нахожу время сказать маме, как я ее люблю. Для меня всегда было важно, что мама болеет за меня на трибуне. Так было на Олимпийских играх в Рио-де-Жанейро и других крупных турнирах. Только мама может так вкладывать душу в ребенка. Спасибо MAER за возможность выразить нашу любовь маме таким необычным и современным способом».

Яна Рудковская, музыкальный продюсер:

«Когда увидела себя на московских медиафасадах, сразу стало очень тепло на душе. Мы, мамы, очень любим купаться в любви своих детей. У меня замечательные сыновья, и я их очень люблю. День матери — хороший праздник, который напоминает нашим семьям о самом главном». 

Клава Кока, певица и блогер, артистка лейбла Black Star:

«Хочу сказать о маме словами одной из любимых собственных песен: “Там вдали всегда меня ждет мой дом, мамина любовь согреет в нем, только ты одна никогда не бросишь. Ты всегда внутри, в душе моей, и нет ничего тебя важней…” Для меня мама — это святое! Поэтому считаю День мамы очень нужным праздником, а акцию MAER — очень крутым событием».

Архип Глушко, сын народной артистки России Наташи Королевой:

«День матери — светлый и нужный праздник. Маму люблю очень! Она всегда меня поддерживает во всех начинаниях. Этим летом начал самостоятельную жизнь, снимаю квартиру, учусь в университете на япониста. У меня большие планы, но если вдруг от мамы нужен совет, знаю, что она всегда подскажет и поддержит меня во всех начинаниях. И круто, что я смог поблагодарить ее за все именно так: с больших экранов и на всю страну».

Медиахолдинг MAER — трендсеттер рекламного рынка, оператор цифровой наружной рекламы, который управляет федеральной сетью медиафасадов. В Москве представлен в нише крупного и среднего форматов (15 медиафасадов, 75 экранов формата 15×5 метров). Расчет эффективности рекламных кампаний происходит с учетом технологии О2О (из офлайна в онлайн), которая позволяет транслировать контент также в интернете.

На правах рекламы, ООО «Маер Групп»

Оцените материал

Источник aif.ru

Добавить комментарий