В Центре стратегических коммуникаций сообщили, что россияне запустили новую ИПСО, прикрывшись клоном украинского медиа, передает .
“Центр стратегических коммуникаций зафиксировал в Facebook новую информационно-психологическую операцию врага. На этот раз россияне запустили в промо текст о якобы «французском мультике», который оскорбляет Украину. И даже предложили украинцам подписать петицию о запрете творения. Конечно же для этого нужно было перейти по ссылке, которую враг добавил к тексту. Враг создал клон «РБК-Украина», чтобы разгонять «измену» об индексации пенсий”, – говорится в сообщении.
В ЦСК отметили, что когда человек переходит по ссылке, которую оставил враг, он попадает “не на петицию, а на клон украинского медиа”.
“Перейдя по ссылке, читатель попадает не на петицию, а на клон украинского медиа. Враги довольно тщательно скопировали его дизайн и взяли похожее доменное имя’– rbk.media. Настоящее доменное имя украинского медиа – rbc.ua. Отличия довольно существенные, но читатель мог бы этого не заметить”, – отметили в Центре.
Также сообщается, что при переходе по ссылке появляется текст с “кучей “зрадных” штампов”.
“При переходе по ссылке читатель видит статью с красноречивым названием «Вместе с народом или отдельно?». Текст состоит из кучи «предательских» штампов, а главной целью является посеять в голове читателя две мысли: последняя индексация украинских пенсий – символическая, а действующая власть живет в отрыве от народа”, – отметили в ЦСК.
“российские пропагандисты выбрали такую тему, рассчитывая посеять «предательство» среди одной из самых уязвимых категорий населения – пожилых людей”, – рассказали в Центре стратегических коммуникаций.
При этом рекламную кампанию запустили с пустой страницы в Facebook под названием Windsankirs.
По информации Центра стратегических коммуникаций, кампания была запущена 17 марта. А дата регистрации ненастоящего «РБК» – 21 февраля 2023 года.
По материалам: УНН