Пользователи сообщают о сбое при операциях с “Приватом”: в банке ответили

dc37b4f7f3d1021ca04c1d76ec3eb7ed

Пользователи сообщают о сбое при операциях с ПриватБанком. Как сообщил сооснователь monobank Олег Гороховский, клиенты monobank не могут снять наличные, перевести средства на карту “Привата”, пишет .

“Наблюдаем проблемы при оплате нашими картами в терминалах Привата, при снятии наличных в банкоматах Привата, при p2p на Приват. Видимо, сбой в ПриватБанке”, – написал Гороховский.

В ПриватБанке для “Суспільне” сообщили, что разбираются с ситуацией. Пресс-секретарь банка Олег Серга говорит, что технической проблемы со стороны банка нет – предварительно, сбой на стороне платежных систем. Он добавил, что терминалы других банков также работают с перебоями. Когда решат проблему – пока неизвестно.

Верховный Суд поставил точку в деле ПриватБанка. Бывшим владельцам его не вернут.

По материалам: УНН

Добавить комментарий