Логистическая компания «Новая Почта» сообщила о техническом сбое мобильного приложения, из-за чего пока нельзя воспользоваться почтоматом и другими услугами из приложения компании, передает .
«К сожалению, из-за технического сбоя мобильное приложение Новой почты временно не работает. Поэтому пока невозможно воспользоваться почтоматом и всеми услугами из приложения. Всем, кто ожидают посылки в почтомате сегодня, — в ближайшее время позвонит оператору Новой почты и уточнит ваши пожелания: удобен для вас способ доставки или возможность подождать получения в почтомате», — говорится в сообщении.
Компания отметила, что все услуги по отправке посылок и грузов, а также финансовые услуги можно получить в любом отделении «Новой почты». Другие цифровые точки контакта, включая API, бизнес-кабинет и сайт, работают.
В «Новой почте» отметили, что работают над устранением сбоя и сообщат о возобновлении работы приложения в социальных сетях и на сайте компании.
Гендиректор Укрпочты Игорь Смилянский на своей странице в Facebook анонсировал запуск новой марки и показал картинку, которую назвал «рабочим эскизом».
По материалам: УНН