“Ощадбанк” начнет блокировать карты пенсионеров-переселенцев, которые не пройдут идентификацию

8952075c4ccf00bfbad91815b721622b

Государственный «Ощадбанк» возвращает обязательное прохождение физической идентификации пенсионеров и получателей социальной (адресной) помощи из числа внутренне перемещенных лиц. Об этом говорится в официальном сообщении финучреждения, передает

С 1 сентября текущего года для получения выплат внутренне перемещенным лицам необходимо будет лично обращаться в отделения «Ощадбанка», чтобы пройти процедуру прохождения физической идентификации клиента. Такое требование существовало и раньше, но из-за карантинных ограничений, связанных с COVID-19, оно было временно отменено.

Ощадбанк предупреждает, что будет останавливать расходные операции по карточному счету, если получатель не пройдет физическую идентификацию. После прохождения внутренне перемещенным лицом физической идентификации по установленной процедуре расходные операции по счету автоматически разблокируются банком не позднее следующего календарного дня.

“Напоминаем, что в соответствии с постановлением Кабинета Министров Украины №637 от 05.11.2014 пенсионерам – внутренне перемещенным лицам, которые имеют электронное пенсионное удостоверение (ЭПУ), и получателям социальной (адресной) помощи – внутренне перемещенным лицам необходимо проходить физическую идентификацию в любом отделении Ощадбанка каждые шесть месяцев. До получения ЭПП пенсионеры – внутренне перемещенные лица должны проходить физическую идентификацию в любом отделении Ощадбанка каждые три месяца”, – говорится в сообщении банка.

Также банк опубликовал поэтапную инструкцию по проведению идентификации.

В первую очередь, пенсионер или получатель социальной помощи должен лично обратиться в любое отделение Ощадбанка. При себе следует иметь паспорт или другой документ, удостоверяющий личность, и основную платежную карту или основное ЭПУ (электронное пенсионное удостоверение).

После предъявления вышеуказанных документов работнику Ощадбанка вместе с основной платежной картой клиент должен осуществить операцию по получению наличных или просмотра остатка средств на счете через кассовый POS-терминал (то есть выполнение операции, которая предусматривает введение лицом ПИН-кода) или установления / изменения ПИН-кода с использованием основной платежной карты или основного ЭПУ.

После этого процедура идентификации будет считаться пройденной.

По материалам: УНН

Добавить комментарий


Warning: Undefined array key "integration_type" in /var/www/riasv.ru12/data/www/riasv.ru/wp-content/uploads/.sape/sape.php on line 2012