РИА СВ

Не хватает работников: из-за мобилизации в столичной подземке увеличат интервалы движения поездов

44aa7e1e90b4f68aa1db989b6160c684

Не хватает работников: из-за мобилизации в столичной подземке увеличат интервалы движения поездовНе хватает работников: из-за мобилизации в столичной подземке увеличат интервалы движения поездов

Киев  •  УНН

30 мая 2024, 10:57  •  3149 просмотра

Read in English

Киевский метрополитен планирует увеличить интервалы движения поездов из-за острой нехватки специалистов рабочих профессий. В компании говорят, что одна из причин нехватки кадров – мобилизация. В частности уже около 7% работников метрополитена службу в Вооруженных силах Украины.

В столичном метрополитене планируют увеличить интервалы движения поездов из-за” острого дефицита ” специалистов рабочих профессий. Среди причин нехватки кадров, в частности мобилизация работников. Об этом пишет УНН со ссылкой на КП “Киевский метрополитен”.

Детали 

Сейчас в КП” Киевский метрополитен ” возник острый дефицит специалистов рабочих профессий. причиной увеличения количества вакансий является частично вынужденная миграция, специфика профессий и мобилизационная работа в связи с военным положением. В частности, около 7% метрополитеновцев сейчас находятся в рядах ВСУ, и их количество постоянно увеличивается

– пояснили на предприятии. 

Отмечается, что в КП” Киевский метрополитен ” есть 83 вакансии – машинистов электропоездов, 48 – электромехаников и 161 вакансия токарей и слесарей по соответствующим направлениям. 

Учитывая текущую кадровую ситуацию, в ближайшее время будут изменены графики движения поездов на всех линиях подземки. Интервалы между поездами будут увеличены ориентировочно на одну минуту В между” пик “и на 45 секунд в” пиковые ” часы

– предупредили в КП”Киевский метрополитен”.

Дополнение

В компании отмечают, что постоянно проводят усиленную кадровую работу по привлечению специалистов. В частности, Киевский метрополитен” сотрудничает с учреждениями профильного образования и городским центром занятости.

О том, как объяснили в компании, метрополитен является узкопрофильным предприятием, и подготовка и адаптация некоторых профессий требует длительного специального обучения. В частности, машинист электропоезда, к моменту его самостоятельной работы на линии, учится более 12 месяцев.

Напомним

Ранее УНН сообщал, что в в связи с мобилизацией в Киеве ощущается острая нехватка водителей общественного транспорта. Это ставит под угрозу работу многих транспортных предприятий, осуществляющих перевозку пассажиров в Киеве и Киевской области

По материалам: УНН

Exit mobile version