Киев • УНН
Read in English
Рекламные плакаты “Я люблю Третью штурмовую” с изображением женщин вызвали споры в соцсетях. Часть пользователей считает рекламу сексистской, другие указывают на ее эффективность для целевой аудитории.
Серия рекламных плакатов “Я люблю Третью штурмовую” вызвала бурные обсуждения, а иногда и возмущение в соцсетях, пишет УНН.
Детали
На серии рекламных плакатов изображены женщины: одна обнимает военного, сидя впереди него на байке, у другой военный отражается в солнцезащитных очках, а третья – лежит у военного на коленях и ее живот обнажен.
Журналистка, блогер и руководитель “Дикого театра” Ярослава Кравченко в своей заметке, по рекламной серии задалась вопросом сработает ли она на целевую аудиторию. Она также отметила, что реклама Третьей штурмовой бригады всегда отличалась креативностью.
“Какое место в этой рекламе женщине?
– она не для женщин. И не для усиления мобилизации женщин.
Женщина здесь если и не объект, то не в форме (визуал на коленях) то есть сразу не на равных. Женщина здесь скорее – трофей.
Ну и проверочное: представляем, что на мотоцикле вместо девушки сидит мужчина в этой же позе, или что вместо девушки на коленях у девушки/или мужчины в форме лежит мужчина в майке, по цивилке. Впечатления?
Работает ли третья штурмовая коммуникационно для рекрутинга лучше, чем это делает официальная коммуникация по мобилизации – факт! Всегда ли эта коммуникация корректна?
Хочу услышать и ваши мысли”, – написала Кравченко.
Большинство пользователей под сообщением возмутились рекламой, называя ее недопустимой и некорректной, “каменным веком”, возмутительной, оторванной от реальности, оскорбительной и откровенным проявлением сексизма.
“Это очень плохая история. Она заканчивается сексуальным насилием во время войны. Только насилие совершается своими в отношении своих. А не в контексте нашего представления, что СНПК угроза от российских военных”, – написала член Комиссии по журналистской этике Лиза Кузьменко.
В то же время были и пользователи, которые указывали – реклама, в первую очередь, направлена на мужчин, а потому и посыл соответствующий. Некоторые отметили, что эта реклама сработает на молодых мужчин в возрасте 20-25 лет.
Более 20 000 украинцев обратились в центры рекрутинга армии7 октября 2024, 17:45 • 28458 просмотров
В общем пользователи соцсетей активно обсуждают рекламу. Она разделила людей на два лагеря – тех кто возмущен, и тех кто или не видит в ней проявлений сексизма, или же считает подобные посылы оправданными, учитывая целевую аудиторию.
“Шок-контент: мужчины любят женщин, а женщины мужчин. В смысле так всегда было в каждой войне. Да как третья штурмовая смеет”, – написал один из пользователей сети Х.
В Третьей отдельной штурмовой бригаде пока никак не отреагировали на возмущение рекламой. Однако, учитывая, что она привлекла такое внимание – можно предположить, что хотя бы частично своей цели реклама достигла.
О Третьей отдельной штурмовой бригаде
Сформирована в 2023 году на основе полка “ССО Азов”. Это полк был сформирован на основе отрядов территориальной обороны, которые с первых дней полномасштабного вторжения вели бои под Киевом. Позже полк вел бои на Запорожском направлении, участвовал в Херсонском контрнаступлении. Уже в статусе бригады бойцы воевали за Бахмут, Авдеевку и Красногоровку.
Отбила позиции и освободила пленных: Третья штурмовая провела успешные наступательные действия на Харьковщине7 октября 2024, 15:26 • 15294 просмотра
По материалам: УНН